- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теле2 жирный плюс за решение вопроса.
Значит так, при очередном списании абонентской платы пришло сообщение, недостаточно средств, притом, что я их на баланс заблаговременно забросила. Иду в личный кабинет и выясняю, что у меня подключена подписка "hitero.ru" с абонентской платой 30 руб./день. При этом я ее самостоятельно не подключала, смс...
Теле2 жирный плюс за решение вопроса.
Значит так, при очередном списании абонентской платы пришло сообщение, недостаточно средств, притом, что я их на баланс заблаговременно забросила. Иду в личный кабинет и выясняю, что у меня подключена подписка "hitero.ru" с абонентской платой 30 руб./день. При этом я ее самостоятельно не подключала, смс сообщения о ее подключении не приходили.
Звоню в Теле2, объясняю ситуацию и выясняю, как такого избежать в дальнейшем. Оператор посоветовал подключить «Контентный лицевой счет» бесплатно и в таком случаи подобное не повторится. Отправили сообщение с необходимым порядком действий.
Кроме того, дополнительно обратилась в личном кабинете на теле2 и описала ситуацию, в тот же день поступил ответ, что моя заявка принята и что в кратчайший срок разберутся. Очень оперативно пришел ответ, что подключение подписки "hitero.ru" могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильное устройство. Средства будут возвращены в течение двух недель. Через 3 дня средства поступили на счет. Ура! Молодцы!
Вот поэтому что они к клиентам относятся хорошо, я перевела свой номер телефона на ТЕЛЕ2, пользуюсь второй месяц, всё прозрачно по платежам.. звонки и интернет, все устраивает!
Не ожидала, что вернут средства на счет. Думала как обычно принесут извинения, но ничем помочь не можем. А тут приятный сюрпрайз. Молодцы - одним словом!!!