• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это капец, а не салон сотовой связи, филиал ада, началось всё с того, что продавец оформлял покупку два! часа.

Нужен был телефон срочно, решили взять рассрочку, выбрали модель и утончили, есть ли на этот телефон специальные условия для рассрочки, ответил, что есть - нужно взять аксессуаров на сумму 3 000 и смс-симку.

Ну ок, после оформления увидели...

Показать целиком

Это капец, а не салон сотовой связи, филиал ада, началось всё с того, что продавец оформлял покупку два! часа.

Нужен был телефон срочно, решили взять рассрочку, выбрали модель и утончили, есть ли на этот телефон специальные условия для рассрочки, ответил, что есть - нужно взять аксессуаров на сумму 3 000 и смс-симку.

Ну ок, после оформления увидели в чеке сумму в 27680 рублей, вместо 25000. На это нам сказали, что подключено смс-информирование от банка и от него можно отказаться позже, сим-карт было 4! в общей сумме на 1200 р, на вопрос зачем мне столько - ответили, что с них можно оплатить услуги (такси, подписки).

Вечером, при попытке «вывести» средства с сим-карт оказалось, что нифига нельзя оплатить, сначала нужно весь первоначальный лимит потратить, оно мне надо?

Но это ещё не всё, оказалось, что смс от банка, продавец подключил сам, без моего согласия и в банке от него отказаться нельзя.

Короче, развели нас!

Но это ещё не все, вечером на горячей линии узнали, что бы взять рассрочку на эту модель телефона нет никаких спец условий! Нужно всего лишь взять одну сим-карту!

Эти 4 сим-карты заблокировали, будем оформлять возврат, если будут сложности с этим - пойдём в суд, это чистой воды мошенничество со стороны продавца с целью своего обогащения.

И что бы вы знали , этого продавца зовут староверов фимиам.

Если нужна рассрочка, оформляйте сами через сайт, эти продавцы сейчас не нужны, и даже не продавцы, а вымогатели. Раньше, доверяла Связному, теперь вряд ли что-то буду покупать, а покупок предстоит достаточно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Да у них видимо план какой-нибудь по симкам и подключениям фигни всякой, вот всем подряд и пытаются втюхать ….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, посмотрите обзор все работы хороши на связной, там все рассказано 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрел, поэтому и сказал))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связной давно охренел.

    Пришли за телефоном за нал, а там говорят без доп аксессуаров/подключений/симок и тд +5 тыс сверху. В итоге ,пошли в другой магазин 80 тыс отдали и ушли довольные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продолжение истории.

    Мы оказались не совсем умные, деньги по итогу с симок «вывести» получилось, но только чисто на Apple ID (а если бы у меня не было айфона, что тогда?), потратить их можно на ограниченное число продуктов, но это ясно, но хоть что то…

    Про это смс-информирование, всё таки вернуть можно, но нужно оформить заявку через какой то подозрительный сервис, и об этом сказали только вчера! Сразу какого то фига не стали рассказывать.

    И это ещё не всё 😤, сегодня попыталась оформить эту заявку на возврат денег, а сервис пишет, что в течении 15 дней этот возврат делает точка продажи!!!!

    Прикиньте, они сразу могли оформить возврат, но не стали, опять ехать к ним, тратить время, деньги и терпение!!!!

    Конечно, мы приняли очень тупик решение, оформиться через продавца, не совершайте этих ошибок!

    У меня уже нервы на пределе, будем как минимум жаловаться на эту точку и продавца.

    Телефон решили уже оставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалуйтесь на всю сеть "придорожных" ларьков с сотовыми, впихнуть что-то в чек и не сказать, обычная тема для выполнения плана

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы