- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года как являемся постоянникаии данного заведения, часто ходим вдвоем с молодым человеком, он с друзьями, я с подружками, всегда все было хорошо, вообще никаких претензий.
Сегодня произошла неприятная ситуация: заказали два одинаковых стейка. У молодого человека все было супер, а мой просто не жевался. Два раза просила дожарить ( тут без...
Два года как являемся постоянникаии данного заведения, часто ходим вдвоем с молодым человеком, он с друзьями, я с подружками, всегда все было хорошо, вообще никаких претензий.
Сегодня произошла неприятная ситуация: заказали два одинаковых стейка. У молодого человека все было супер, а мой просто не жевался. Два раза просила дожарить ( тут без претензий, сама прожарку не ту назвала), два раза оба пробовали, чтобы убедиться что мне не кажется. Стейк был резиновый и я все выплевывала в салфетку. Попросила официанта Аделину забрать стейк и убрать его из счета. Чуть пощаде подошла администратор, сказала что они все попробовали стейк и он отличный. Сказала из счета убирать не будет, т.к. половины стейка нет, но уберет мой десерт (хотя к нему у меня претензий не было). То есть я мало того что не поела мяса, так меня еще и выставили врушкой. Далее, когда попросили счет, попросили списать бонусы (про них мы говорили официанту в самом начале, потом администратору, и в конце опять официанту). Официант просканировала куар код и удалилась. Принесла счет, мы заплатили. Но оставалось ощущение что нас где то обманули. И вот мы смотрим в чек, понимаем что бонусы нам не списали и возвращаемся разобраться в данном вопросе. В итоге, официант говорит что она списанием бонуса не занимается и вообще никто не знал что их нужно списать, хотя мы трижды о них сказали и официант просканировала куар код.
Далее бонусы списали, деньги вернули. Если подытожить, заведение классное, еда вкусная, но из за поведения персонала я туда больше не вернусь. Очень неприятно и очень некрасиво. Ушла голодная и с испорченным настроением.
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш визит оказался не таким приятным, как ожидалось. Мы очень ценим наших постоянных гостей, и ваш комфорт для нас важен.
Хотим разобраться в ситуации и прояснить детали. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были и какой именно стейк был в заказе? Также будем благодарны, если...
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш визит оказался не таким приятным, как ожидалось. Мы очень ценим наших постоянных гостей, и ваш комфорт для нас важен.
Хотим разобраться в ситуации и прояснить детали. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были и какой именно стейк был в заказе? Также будем благодарны, если подскажете, как вам удобнее связаться, чтобы обсудить этот момент и найти решение.
Будем ждать вашего ответа, нам действительно важно ваше мнение.
С уважением, свои ребята.
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш визит оказался не таким приятным, как ожидалось. Мы очень ценим наших постоянных гостей, и ваш комфорт для нас важен.
Хотим разобраться в ситуации и прояснить детали. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были и какой именно стейк был в заказе? Также будем благодарны, если подскажете, как вам удобнее связаться, чтобы обсудить этот момент и найти решение.
Будем ждать вашего ответа, нам действительно важно ваше мнение.
С уважением, свои ребята.