- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свои ребята давно уже не свои. Только сейчас добрался написать отзыв. Был здесь на годовщину с женой. Много писать не буду.
По существу:
1. Стейки не вкусные. Принесли обычное жаренное мясо без специй и почти без соли но за то жилистое.
2. При заполнении заведения 15% мы ждали заказ очень долго.
3. Приборы и подача ужасная, как будто принесли из...
Свои ребята давно уже не свои. Только сейчас добрался написать отзыв. Был здесь на годовщину с женой. Много писать не буду.
По существу:
1. Стейки не вкусные. Принесли обычное жаренное мясо без специй и почти без соли но за то жилистое.
2. При заполнении заведения 15% мы ждали заказ очень долго.
3. Приборы и подача ужасная, как будто принесли из дома не нужное.
4. Официанты забивают и забывают подать заказ
5. официанты ходят в чем попало, в чем из дома пришли.
6. Чек за 2 стейка 1 салат и литр морса 3500!!!
7. Ах, да! Стейки максимальной прожарки были с кровью!
Итог: вышли из заведения в ужасном настроении. От жены я конечно утаил стоимость обеда дабы не расстроить ещё сильнее.
Для понимания в очень приличном ресторане нашего города можно покушать на 4000-4500 (без алкоголя естественно) двоим и за эту сумму будет разнообразие блюд и будет очень вкусно
Добрый день. Не могли бы уточнить дату и примерное время посещения, чтобы мы могли работать над своими ошибками?
У нас все приборы закупаются специально, из дома не приносим, провели работу с официантами по поводу наполнения спецовников.
Официанты ходят в фартуках, это их стандартная форма, однотонные джинсы и футболки действительно их личная...
Добрый день. Не могли бы уточнить дату и примерное время посещения, чтобы мы могли работать над своими ошибками?
У нас все приборы закупаются специально, из дома не приносим, провели работу с официантами по поводу наполнения спецовников.
Официанты ходят в фартуках, это их стандартная форма, однотонные джинсы и футболки действительно их личная одежда. Нам казалось, что бейджа и форменного фартука достаточно, ведь лаундж-формат заведения не предполагает белых рубашек (если речь не идёт о банкетах, конечно).
На счёт прожарки стейка по фото, действительно, видно, что не попали ! Очень редко, но такое случается. Ни в коем случае не хотели портить вам вечер и аппетит, одно ваше слово официанту или администратору и мы бы все переделали без вопросов !
Мы ценим гостей, и признаём свои ошибки. Но мы работаем на премиум-мясе primebeef 🥩 и жарим стейки на настоящем огне🔥, поэтому наши блюда высокого качества. Ждём обратной связи 💫
«Принесли обычное жаренное мясо с обычным вкусом мяса»
Спасибо большое за инфу. Как раз хотел завтра зайти , но не пойду, так как, хочется все таки мясо, но не со вкусом мясо.
Приходите в гости, только вы сами можете оценить мясо по достоинству 🔥
а подскажите пожалуйста, у вас мясо с каким вкусом есть?
Добрый день. Не могли бы уточнить дату и примерное время посещения, чтобы мы могли работать над своими ошибками?
У нас все приборы закупаются специально, из дома не приносим, провели работу с официантами по поводу наполнения спецовников.
Официанты ходят в фартуках, это их стандартная форма, однотонные джинсы и футболки действительно их личная одежда. Нам казалось, что бейджа и форменного фартука достаточно, ведь лаундж-формат заведения не предполагает белых рубашек (если речь не идёт о банкетах, конечно).
На счёт прожарки стейка по фото, действительно, видно, что не попали ! Очень редко, но такое случается. Ни в коем случае не хотели портить вам вечер и аппетит, одно ваше слово официанту или администратору и мы бы все переделали без вопросов !
Мы ценим гостей, и признаём свои ошибки. Но мы работаем на премиум-мясе primebeef 🥩 и жарим стейки на настоящем огне🔥, поэтому наши блюда высокого качества. Ждём обратной связи 💫
29 августа примерно 16 часов.
Ребята, это была последняя капля. С тех пор как вы переехали на набережную качество вкуса еды падало, я не знаю что у вас случилось, может вас выкупили и готовят другие ребята но последний вкусный стейк я у вас но до того как вы открылись, мне заказ через окно отдавали.
Это не только мое мнение, я знаю в моем окружении минимум 15 человек которые больше не зайдут к вам хотя раньше мы все вместе были вашими постоянными клиентами.
Просто очень жаль.
подскажите пожалуйста, у вас мясо с каким вкусом было ?
Спасибо за обратную связь. В определённые дни или конкретные заказы, конечно, мы, как и все, совершаем ошибки.
Мы рады, что каждый день мы радуем гостей вкусным мясом )
Всего доброго.
часто совершаете что-то