- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за то что не накормили. Зашли сегодня покушать, но места были типа заняты, хотя по факту 50% пустых столов. Решили взять с собой, но заказы на вынос принимает только администратор, которая 10 минут разговаривала по телефону, упорно делая вид что нас нет. А дальше вошли еще люди в кафе, тоже без заранее забронированных мест и она кинулась...
Спасибо за то что не накормили. Зашли сегодня покушать, но места были типа заняты, хотя по факту 50% пустых столов. Решили взять с собой, но заказы на вынос принимает только администратор, которая 10 минут разговаривала по телефону, упорно делая вид что нас нет. А дальше вошли еще люди в кафе, тоже без заранее забронированных мест и она кинулась искать им место, на наше интеллигентное негодования даже не повернув своей высокомерной головы. Желание что- то больше у вас заказывать, а тем более посещать кафе отпало навсегда. Апогеем стали неочищенные ступени и окурки на них, спускаясь я подумала, что не только невежливый хостес не уважает своих клиентов, но и собственник сего заведения, раз считает нормальным лазить по льду на второй этаж среди окурков и харчков.
Здравствуйте, Александра, приносим свои глубочайшие извинения, за те неудобства, которые мы вам причинили! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Все же мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы сможем изменить ваш взгляд, на нас. Приходите в наше кафе,...
Здравствуйте, Александра, приносим свои глубочайшие извинения, за те неудобства, которые мы вам причинили! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Все же мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы сможем изменить ваш взгляд, на нас. Приходите в наше кафе, воспользуйтесь фразой "гости с флампа", назовите Ваш аккаунт и мы сделаем скидку в 30% на весь Ваш заказ. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Здравствуйте, Александра, приносим свои глубочайшие извинения, за те неудобства, которые мы вам причинили! Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Все же мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и мы сможем изменить ваш взгляд, на нас. Приходите в наше кафе, воспользуйтесь фразой "гости с флампа", назовите Ваш аккаунт и мы сделаем скидку в 30% на весь Ваш заказ. Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства!
Подскажите когда вы у нас были и что заказывали ?
Не прошло и полгода!!! Здрассьте)))) 13.02.2021г