- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Раз служба качества не ответила, напишу сюда. Очень давно дружу с “ Bellini group”, за все время, всякое бывало, но такое впервые, ресторан «Свинья и бисер» никогда не подводил,но то что привезли вчера, повергло в шок!!!
Позиция -«Мраморные говяжьи ребра с огурцами кимчи»
1. Блюдо было холодным.
2. Привезли каких-то 5 обрезков, после заказа...
Раз служба качества не ответила, напишу сюда. Очень давно дружу с “ Bellini group”, за все время, всякое бывало, но такое впервые, ресторан «Свинья и бисер» никогда не подводил,но то что привезли вчера, повергло в шок!!!
Позиция -«Мраморные говяжьи ребра с огурцами кимчи»
1. Блюдо было холодным.
2. Привезли каких-то 5 обрезков, после заказа позиция сразу стала недоступна, так как не была в наличии. (Видимо то, что оставалось решили на авось приготовить и отправить)
3. На так называемых говяжьих ребрах было 80% жира.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Для нас важно мнение каждого клиента!
Обязательно передадим Ваше замечание руководству!
Позвольте сообщить, что Вы всегда можете обратится в департамент контроля качества, по номеру телефона 290-41-38 или передать информацию операторам, для оперативного решения ситуации!
С уважением,
Доставка Bellini!
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Для нас важно мнение каждого клиента!
Обязательно передадим Ваше замечание руководству!
Позвольте сообщить, что Вы всегда можете обратится в департамент контроля качества, по номеру телефона 290-41-38 или передать информацию операторам, для оперативного решения ситуации!
С уважением,
Доставка Bellini!
ой, если честно, выглядит просто жесть. Я бы ещё подумал что раз есть такое или нет.
Согласен, мы это просто утилизировали)