- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, связалась я с этой службой сервиса после того, как они пообещали передать руководству информацию. Они мне и говорят, мол, блюда нет, на нет и суда нет😂 ребят, вы серьёзно?! 😂😂😂я 10 лет лояльный клиент, ни на что не жаловалась, даже не знаю куда жаловаться надо было, хотя множество раз блюда были сомнительного качества -сухое мясо,...
В общем, связалась я с этой службой сервиса после того, как они пообещали передать руководству информацию. Они мне и говорят, мол, блюда нет, на нет и суда нет😂 ребят, вы серьёзно?! 😂😂😂я 10 лет лояльный клиент, ни на что не жаловалась, даже не знаю куда жаловаться надо было, хотя множество раз блюда были сомнительного качества -сухое мясо, черный редис, несвежая зелень,разная граммовка ингредиентов, не соответствующая заявленной и тд.Так вот, я то с этой доставки на другую перейду, и сокращу посещение ресторанов, тк слава богу есть альтернатива и я ценитель хорошего вкуса и качества еды. А вот людям дам совет, чтобы не повторять свой опыт общения с данной, как я понимаю, новой клиентской службой: получая доставку проверяйте все, и сразу говорите, если вам что-то не нравится или насторожило во вкусе, в граммовке, пусть приезжают, работают они круглосуточно, как они мне сказали. Тк все вот так с рук им сходит, а у вас деньги на ветер и нет положительных эмоций от заказанного. Сидя в ресторане, не позволяйте относиться к вам неуважительно, например, превращать ваш стол в помойку, как они любят, кстати в этом заведении чаще всего. Разве вы как клиент виноваты, что они обучают каждый день персонал и у них текучка. Почему они это делают за наш счет, ведь платим то мы одинаковую цену. В общем, берегите себя, свое здоровье ментальное и физическое, и желаю, чтобы не приходилось свое время тратить на общение с некомпетентными людьми, которые разговаривать с клиентом не умеют, и чафан даже моя бабушка лучше в 100 раз готовит😂
Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Вся информация передана руководству заведения, обязательно проведем работу над улучшением качества доставки и блюд. Еще раз извиняемся и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление!
Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Вся информация передана руководству заведения, обязательно проведем работу над улучшением качества доставки и блюд. Еще раз извиняемся и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление!