Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красноярск, улица Красной Армии, 16а — 1 этаж
  • пл. Революции 180 м
Limoona написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, связалась я с этой службой сервиса после того, как они пообещали передать руководству информацию. Они мне и говорят, мол, блюда нет, на нет и суда нет😂 ребят, вы серьёзно?! 😂😂😂я 10 лет лояльный клиент, ни на что не жаловалась, даже не знаю куда жаловаться надо было, хотя множество раз блюда были сомнительного качества -сухое мясо,...

Показать целиком

В общем, связалась я с этой службой сервиса после того, как они пообещали передать руководству информацию. Они мне и говорят, мол, блюда нет, на нет и суда нет😂 ребят, вы серьёзно?! 😂😂😂я 10 лет лояльный клиент, ни на что не жаловалась, даже не знаю куда жаловаться надо было, хотя множество раз блюда были сомнительного качества -сухое мясо, черный редис, несвежая зелень,разная граммовка ингредиентов, не соответствующая заявленной и тд.Так вот, я то с этой доставки на другую перейду, и сокращу посещение ресторанов, тк слава богу есть альтернатива и я ценитель хорошего вкуса и качества еды. А вот людям дам совет, чтобы не повторять свой опыт общения с данной, как я понимаю, новой клиентской службой: получая доставку проверяйте все, и сразу говорите, если вам что-то не нравится или насторожило во вкусе, в граммовке, пусть приезжают, работают они круглосуточно, как они мне сказали. Тк все вот так с рук им сходит, а у вас деньги на ветер и нет положительных эмоций от заказанного. Сидя в ресторане, не позволяйте относиться к вам неуважительно, например, превращать ваш стол в помойку, как они любят, кстати в этом заведении чаще всего. Разве вы как клиент виноваты, что они обучают каждый день персонал и у них текучка. Почему они это делают за наш счет, ведь платим то мы одинаковую цену. В общем, берегите себя, свое здоровье ментальное и физическое, и желаю, чтобы не приходилось свое время тратить на общение с некомпетентными людьми, которые разговаривать с клиентом не умеют, и чафан даже моя бабушка лучше в 100 раз готовит😂

Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Вся информация передана руководству заведения, обязательно проведем работу над улучшением качества доставки и блюд. Еще раз извиняемся и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Вся информация передана руководству заведения, обязательно проведем работу над улучшением качества доставки и блюд. Еще раз извиняемся и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление!

Загрузка рекламы