Свинья и бисер

Гастропаб
  • Красноярск, улица Красной Армии, 16а — 1 этаж
  • пл. Революции 180 м
Limoona написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень обидно за заведение, превратили ресторан сети просто в столовку, но там и то так не "встретят". Вот мой рассказ: клиент группы Беллини я давний, со времени открытия. Во времена пандемии плотно перешла на доставку. В основном, баран и бисер, но и другие заведения, Перцы не обхожу стороной, тк там пиццу любит ребёнок. И вот со времен пандемии...

Показать целиком

Очень обидно за заведение, превратили ресторан сети просто в столовку, но там и то так не "встретят". Вот мой рассказ: клиент группы Беллини я давний, со времени открытия. Во времена пандемии плотно перешла на доставку. В основном, баран и бисер, но и другие заведения, Перцы не обхожу стороной, тк там пиццу любит ребёнок. И вот со времен пандемии начался в свинье ужас и беспорядок, в то время как в других заведениях сети держались достойно, даже в Перцах, особенно на Октябрьской. С персоналом беда в свинье:приехала я забрать заказ свой однажды, девчонки администраторы новенькие веселые задорные, смотрят друг на дружку, смеются. Оно все бы и хорошо, даже поздоровались☝️ Ну и постольку поскольку было им не до меня, то я пока ждала, тихонечко присела на мягкий пуфик возле гардероба и сижу, в телефоне почту проверяю. Подходит женщина к гардеробу, клиентка, встала стоит ждет. Я невольно на нее глаза подняла минуты через две. А она мне и говорит -может вы уже возьмете мое пальто🤷🏼‍♀️ Я на девчонок посмотрела, а они все смеются и друг на дружку глядят😂😂😂 Пальто потом взяли с горем пополам, я уже даже руки протянула помочь😂 но я до сих пор понять не могу, что там такого смешного было🤦🏼‍♀️ Потом мама приезжала, ходили, она тоже заметила, что качество еды и сервис очень испортились. Но все таки иногда, когда хочется русской кухни, заказывала там. Но уже как то нехотя, и идти туда в сам ресторан желания не было. Но раньше хоть с пониманием относилась, ну мало ли, все не без греха и тд, идеального ничего нет!Но тут уже просто перестали уважать людей. Сделала вчера заказ оттуда-борщ и чафан, их типа фирменное блюдо. И тут я совсем просто была в шоке- блюда вкус хуже некуда, в борще одна картошка, чафан невозможно есть, жир просто течет отовсюду, что они там с ним делают, не знаю, ничего не хрустит, майонез навален кучей, убрать невозможно. Это напомнило мне салаты с майонезом из супермаркета или столовой, который есть невозможно. В общем, сфотографировала я это дело на ночь глядя, осталась голодная и написала в приложение на следующий день, культурно. И вот в конце дня произошло великое явление-звонит мне кто-то из службы их сервиса, общего или свиньи-она не представилась. И говорит, мол вот вы знаете, Ольга, надо было вам не в приложении писать, а нам в службу позвонить вчера, может что-то бы и сделали, а сегодня поздно, мы уже качество проверить не сможем, а по граммажу майонеза нормально было, мы посмотрели, может для вас лично(!) жирно, конечно, но вы в следующий раз в службу звоните и "спасибо за обратную связь" 🤦🏼‍♀️ Такие дела. Осталось у меня очень плохое послевкусие нашего разговора, это мягко сказано, лучше бы она мне вообще не звонила. Что за специалистов набирают. И все вопросы решали раньше тихо мирно через отзыв в приложении , тк куда я буду на ночь глядя звонить и ждать еще каких-то замен. Вот я что хочу сказать: я уже у них успела в гардеробе поработать, а связь давать -это извините, не моя специальность, я там не работаю и денег за это не получаю. А пока только свои бросаю на ветер. Так что не учили бы эти фразы глупые, а нормально бы готовили,и персонал хоть бы элементарные правила приличия соблюдал, о чем-то большем не говорю. И если конкретно моя обратная связь интересует, то дам бесплатный совет- главная задача данного заведения как по мне, так это оправдывать заявленный уровень ресторана, тк в столовой вкуснее едали по студенчеству. В общем, доверие к Группе ресторанов утеряно, хотя день через день там заказывла, в Баране правда. В общем, обидно очень. Ps эту кашу из чафана прикладывать не буду, думаю и так все ясно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Ольга Владимировна!

    Благодарим Вас, что оставили подробный отзыв!

    Мы обязательно проведем работу с персоналом, отзыв передали вышестоящему руководству.

    Для детального разбора ситуации, нам необходимо предоставить

    указанные Вами блюда Шеф-повару, для понимания, что могло послужить несоответствию заявленному качеству.

    Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления.

    Для оперативного решения Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.

    С уважением,

    Доставка Bellini!

  • Оперативно вы решаете, что каша из чафана аппетитно выглядит. Я 10 лет заказывала, и ходила в кафе, и никогда на вкус не жаловалась, даже не знала поэтому куда жаловаться, а зря, потому что блюда множество раз попадались сомнительного вкуса.И вот стоило раз попасть в такую ситуацию, сразу увидела лояльность и отношение к постоянному клиенту. Продолжайте в том же духе, может кому-то будет нравиться такое отношение, но думаю не клиентам, для которых важно качество и вкус блюд. Скорее всего не общепиты эти виноваты, а ситуация с персоналом, начиная от управляющих, видимо каких-то без опыта и культуры общения понабрали,до поваров, которые чафан сделать не в состоянии. Стыд и срам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен!

    Хотим сообщить, что мы учли пожелания и внесли изменения в рецептуру салата, уменьшив выход заправки в блюде.

    Обязательно приходите и оцените наши изменения!

    С уважением,

    Доставка Bellini!

  • Как вы предоставите блюда, если вам уже в приложении написали, тут пояснили, что выкинули? Или я чот не поняла, или тут обычная отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я позвонила еще раз в этот сервис их, мне они и отвечают, мол, нельзя теперь блюда проверить, на вид на фото эта каша из чафана хорошо и вполне аппетитно выглядит по их мнению 😂 сейчас если получится, прикреплю эту кашу🤢 Клиенту со слов веры нет, хотя я лет 10 у них заказываю и ни разу не жаловалась, поэтому и не знала куда жаловаться, всегда относилась лояльно, а зря. Так отвратительно, что вообще общаться с ними пришлось и тратить время свое. Видимо, руководство в Москву подалось, и за их столовками никто не следит толком. Пора переходить на другую группу ресторанов, Тунгуска и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы