- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая-то дикая ситуация произошла сегодня вечером. С такими проблемами при доставке готовых блюд и сервисом Я В ЖИЗНИ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ!!! СПЛОШНОЙ ШОК И РАЗРЧАРОВАНИЕ!!
Заказали доставку блюд, в 16:46 2 порции супа (специально просили не острые), поке и роллы, сумма на 1536 руб, оператором было озвучено время доставки на 18:20, по возможности...
Какая-то дикая ситуация произошла сегодня вечером. С такими проблемами при доставке готовых блюд и сервисом Я В ЖИЗНИ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ!!! СПЛОШНОЙ ШОК И РАЗРЧАРОВАНИЕ!!
Заказали доставку блюд, в 16:46 2 порции супа (специально просили не острые), поке и роллы, сумма на 1536 руб, оператором было озвучено время доставки на 18:20, по возможности раньше. В 18:23 я позвонила уточнить, почему доставка задерживается, мне было озвучено что через 10 минут курьер доставит заказ. Доставили в 18:40, курьер НЕ извинился за опоздание, просто отдал заказ принял оплату и всё. Когда открыли, обнаружили что заказ не полный не хватает порции супа, плюс ко всему нет столовых приборов, салфеток, имбиря, васаби, соевого. Звоню оператору, он говорит, что доставят недостающие позиции в течении получаса. Спрашиваю про столовые приборы и приправы, он сообщает, что они идут отдельно, почему не проинформал раньше при первичном оформлении заказа, вопрос?! Ведь они по умолчанию значит должны идти в комплекте с позицией! Спрашиваю про извинение за сложившуюся ситуацию, комплимент-извинение, он говорит не предусмотрено, мы вам ничего не будет в подарок ложить. Тут захожу на страницу данной сети в контакте, вижу что оказывается проходит акция, при заказе от 1500 в подарок идёт ролл. Снова звоню оператору, спрашиваю про акцию, почему не проинформали, не положили акционный ролл? Он говорит что это ВЫ должны мне были сообщить про акцию и что хотите в подарок ролл. Я должна сообщать про акции оператору, вы серьезно??? Просто шок!!! Мало того что курьер опоздал, позицию не доложили, не проинформали про столовые приборы и приправы, не проинформали про акцию, не извинились за ситуацию, так ещё и доставка недостающих позиций опоздала на полчаса! и вишенкой на торте стало то, что одна из порций супа была острой, хотя просили НЕ ОСТРЫЕ ОБА! Оператор сказал что 150 бонусов начислят на следующий заказ за недостающую позицию, вопрос, кто будет у вас ещё хотя бы раз заказывать?!!! Да никогда в жизни!
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства 😔 действительно наши ребята не предложили вам дополнительные специи (они оплачиваются отдельно и не входят 🥲 и не предупредили о том что Том-кха не бывает не острым ( по крайней мере в нашей компании) прослушав аудиозапись вашего разговора наш оператор несколько раз извинился,...
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства 😔 действительно наши ребята не предложили вам дополнительные специи (они оплачиваются отдельно и не входят 🥲 и не предупредили о том что Том-кха не бывает не острым ( по крайней мере в нашей компании) прослушав аудиозапись вашего разговора наш оператор несколько раз извинился, подарил вам бонусы и вместе с недостающим супом отправили ещё и подарок 🎁 по поводу акций: в нашей компании нет правила предупреждать об акциях так как их больше 20. Если клиент хочет акцию или товар по акции то обычно клиенты сами спрашивают какие акции у нас есть😌 ещё раз приносим свои извинения надеюсь вкусовые качества наших блюд вас устроили😇
Судя по фото суп Томха) не острый Томха??? вы прикалываетесь? еще бы заказали роллы без риса) не существует супов Томям и Томха не острых))) имбирь, васаби и соевый я не знаю компанию где они бесплатные) Такой красноречивый отзыв а где претензия? да, опоздали - но подарили бонусы и как вы сказали привезли суп) значит отработали и исправили ошибку! пишите по существу пожалуйста не надо флудить
Комментарий скрыт
тут на флампе только один негатив из мухи слона раздувают) и компания ей ответила что они извинились и сделали подаро! я не думаю что компания сама "накосячив" не извиниться в 21м веке это бред)
Подарком, о котом идёт речь в ответе компании, был акционный ролл, который и так должен идти, исходя из списка акций, при оформлении заказа от определенной суммы.
Уважаемый комментатор моего отзыва, я не спрашивала Ваше мнение по поводу того, какие блюда и с какими специями мне заказывать и есть.
Так же Я знаю достаточно компаний в которых специи либо идут в комплекте с блюдом, либо сообщают при оформлении заказа что они НЕ идут в комплекте и предлагают оформить доп. позиции. В таких случаях вопросов быть не может. Но тут не было ни того ни другого, этот момент был полностью проигнорирован службой доставки.
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства 😔 действительно наши ребята не предложили вам дополнительные специи (они оплачиваются отдельно и не входят 🥲 и не предупредили о том что Том-кха не бывает не острым ( по крайней мере в нашей компании) прослушав аудиозапись вашего разговора наш оператор несколько раз извинился, подарил вам бонусы и вместе с недостающим супом отправили ещё и подарок 🎁 по поводу акций: в нашей компании нет правила предупреждать об акциях так как их больше 20. Если клиент хочет акцию или товар по акции то обычно клиенты сами спрашивают какие акции у нас есть😌 ещё раз приносим свои извинения надеюсь вкусовые качества наших блюд вас устроили😇
По поводу качества блюд, в целом норм, НО это напрочь перечёркивается сервисом и облуживанием.
Почему одна из порций супа был не острой, если не острый у вас не готовят в принципе? Нам необходимо было именно два не острых, в чем проблема приготовить как просит гость?
"Извинение за ситуацию", я подразумеваю комплимент от компании в виде бесплатного блюда, напитка, да по сути тех же специй, хотя бы, раз не было озвучено что они приобретаются отдельно, значит это уже ошибка вашего менеджера и ответственность компании. И это нормальная практика, которая существует во всех ресторанах доставки, которые дорожат своей репутацией.
Просила связи с администратором заведения, мне отказали. Причем под конец оператор вообще трубку бросил, видимо с возражениями работать не умеет совершенно.
То что происходит обычно в вашей компании, и то что, должно быть нормальным сервисом, с адекватными стандартами обслуживания, это далеко не рядом.
Общее впечатление от ресторана доставки это не только вкус и вид еды, но и ряд пунктов, без должного внимания к которым сервис не будет полноценным и качественным. Клиентоориентированность вашей компании на нуле.
Так же вашим отправленным подарком был акционный ролл, на получение которого я и так имела право исходя из списка акций вашей компании, но который пришлось выпрашивать.
Причем прошу заметить, раньше мы часто бывали в вашем заведении, стабильно отмечали праздники семьёй, и так поужинать заходили в этот филиал, и на красрабе был филиал, бывали неоднократно, в целом всё устраивало, вот и доставку по старой памяти о заведении оформили в первый раз, но точно последний, желание снова заказывать отбили напрочь.
Сейчас море доставок, где сервис ориентирован на гостей, где клиентами дорожат, и сообщают об акциях, специях, приборах и тд, приносят извинения за ошибки, не опаздывают с доставкой. Выбор в сторону жемчужины однозначно больше не сделаю.
По поводу опазданию это жесть конечно
Но по поводу акции думаю они вам правильно ответили не будет ж каждаю компания кричать клиентам по акции это проста им не выгодно, акции в принципе работает для привлечения клиентов. Если вы банк обратитесь за кредитам там оператор вам пихнет по самым невыгоднам условиям для вас в этом плане компанию можно понять.
Проинформировал, проинформировали. Сильно режет глаз это "проинформали"