- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта сильно подвели с заказом, а точнее с временем ожидания. По качеству и вкусу всё отлично. Сделала заказ на самовывоз с данного филиала примерно в 13.15 на вечернее время, а именно на 18.50. Пришла забирать в 19.00, так как понимаю, что заказов много и задержка в 10 минут в данном случае вполне себе ожидаема. Но по итогу мне администратор...
8 марта сильно подвели с заказом, а точнее с временем ожидания. По качеству и вкусу всё отлично. Сделала заказ на самовывоз с данного филиала примерно в 13.15 на вечернее время, а именно на 18.50. Пришла забирать в 19.00, так как понимаю, что заказов много и задержка в 10 минут в данном случае вполне себе ожидаема. Но по итогу мне администратор сказала, что ожидать придется еще 20-30 минут… хотя я видела, что кухня усилена, поваров и всего остального персонала гораздо больше, чем обычно, видимо сразу 2 смены. От этого еще больше расстроилась, что при таком количестве персонала такие задержки.
Я попросила администратора позвонить, как будет готово, так как у нас гости и не хотелось надолго их оставлять, она согласилась. Но.. мне так никто и не позвонил… в 19.34 пришло оповещение от приложения, что заказ готов. Пришла забирать в 19.40, за это время тоже так никто и не позвонил. Я понимаю, что это не входит в обязанности администратора, но если она согласилась позвонить, то, я думаю, нужно было это сделать, так как клиент ждет. Если бы изначально мне сказали, что позвонить по готовности не получится, так как, к примеру, нет такой возможности, вопросов бы не было.
Верю, что это был единичный случай, так как ваша доставка любимая и не хотелось бы её менять.
Связались с вами в WhatsApp. Спасибо большое за обратную связь🙏 В обязательном порядке разберем на филиале данные замечания и постараемся их больше не допускать 😊
Связались с вами в WhatsApp. Спасибо большое за обратную связь🙏 В обязательном порядке разберем на филиале данные замечания и постараемся их больше не допускать 😊