- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю не первый раз, рыбка всегда свежая и вкусная.🍣 Время приготовления радует, не успел заказать - курьер уже у двери. 🚀
Заказываю не первый раз, рыбка всегда свежая и вкусная.🍣 Время приготовления радует, не успел заказать - курьер уже у двери. 🚀
Добрый день!
В последнее время заказывала суши здесь. Нравилось, что быстро
приезжают и вкусные.
Вчера заказали с дочерью на ужин, надеялись вкусно покушать и не готовить и были очень разочарованы((
2 из 3 видов суши оказались с кислым сыром😭
Горячие с креветкой вкусные, как всегда, но остальные ушли в помойку, так как есть кисляк не хочется,...
Добрый день!
В последнее время заказывала суши здесь. Нравилось, что быстро
приезжают и вкусные.
Вчера заказали с дочерью на ужин, надеялись вкусно покушать и не готовить и были очень разочарованы((
2 из 3 видов суши оказались с кислым сыром😭
Горячие с креветкой вкусные, как всегда, но остальные ушли в помойку, так как есть кисляк не хочется, ровно как и отравиться.
Жаль, что вы перестали следить за качеством 😒
Обидно выкинуть в мусор 1000 рублей, но спасибо, что не больше, в это раз заказ был маленький.
Жаль, что придётся искать новую доставку🫤
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с нашей доставкой😢 Пожалуйста, подскажите, номер и дату вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить вам бонус в знак извинения🙏 Ваш отзыв для нас очень важен и поможет нам в работе на ошибками❤️
26.05 делала заказ, оплатила онлайн, позже отменила, но деньги так и не вернулись. Связалась с поддержкой, заполнила заявление, деньги не вернули всё ещё. Итого уже август, мне перестали отвечать в поддержке, никто до сих пор не объяснил, с чем связано удержание денежных средств и когда мне вернуть мои деньги обратно.
Для меня уже дело принципа...
26.05 делала заказ, оплатила онлайн, позже отменила, но деньги так и не вернулись. Связалась с поддержкой, заполнила заявление, деньги не вернули всё ещё. Итого уже август, мне перестали отвечать в поддержке, никто до сих пор не объяснил, с чем связано удержание денежных средств и когда мне вернуть мои деньги обратно.
Для меня уже дело принципа вернуть эту сумму обратно, потому что, извините меня, с чего я должна дарить деньги компании, которая отказывается вникать в собственную оплошность?!
Приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией😓 Не могли бы подсказать номер и дату вашего заказа, хотели бы разобраться в проблеме и предложить вам бонус, чтобы немного компенсировать испорченный заказ🙏❤️
8 марта сильно подвели с заказом, а точнее с временем ожидания. По качеству и вкусу всё отлично. Сделала заказ на самовывоз с данного филиала примерно в 13.15 на вечернее время, а именно на 18.50. Пришла забирать в 19.00, так как понимаю, что заказов много и задержка в 10 минут в данном случае вполне себе ожидаема. Но по итогу мне администратор...
8 марта сильно подвели с заказом, а точнее с временем ожидания. По качеству и вкусу всё отлично. Сделала заказ на самовывоз с данного филиала примерно в 13.15 на вечернее время, а именно на 18.50. Пришла забирать в 19.00, так как понимаю, что заказов много и задержка в 10 минут в данном случае вполне себе ожидаема. Но по итогу мне администратор сказала, что ожидать придется еще 20-30 минут… хотя я видела, что кухня усилена, поваров и всего остального персонала гораздо больше, чем обычно, видимо сразу 2 смены. От этого еще больше расстроилась, что при таком количестве персонала такие задержки.
Я попросила администратора позвонить, как будет готово, так как у нас гости и не хотелось надолго их оставлять, она согласилась. Но.. мне так никто и не позвонил… в 19.34 пришло оповещение от приложения, что заказ готов. Пришла забирать в 19.40, за это время тоже так никто и не позвонил. Я понимаю, что это не входит в обязанности администратора, но если она согласилась позвонить, то, я думаю, нужно было это сделать, так как клиент ждет. Если бы изначально мне сказали, что позвонить по готовности не получится, так как, к примеру, нет такой возможности, вопросов бы не было.
Верю, что это был единичный случай, так как ваша доставка любимая и не хотелось бы её менять.
Связались с вами в WhatsApp. Спасибо большое за обратную связь🙏 В обязательном порядке разберем на филиале данные замечания и постараемся их больше не допускать 😊
Заказ №6494 от 13.02. на 11:40. Затхлый старый кунжут испортил всё впечатление. Такой вкусный ролл "Чикен краб" испортили. Очень обидно.
Спасибо, что поделились с нами такой проблемой, нам очень важен ваш отзыв🙏 Пожалуйста, подскажите, номер и дату вашего заказа, мы постараемся исправиться, а так же предложим вам комплимент, чтобы сгладить испорченное впечатление❤️