- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день заказали сегодня роллы, очень сильно разочаровали нас, скорее всего это был филиал Тельмана или 9 мая, а именно курьер.
Как можно было так не аккуратно привезти роллы?
Милана, нам очень стыдно за некачественную доставку нашего сотрудника😔 Обязательно выясним виновного и проведем с ним профилактическую беседу!
Спасибо большое за то, что написали нам про такую ситуацию. Надеемся, что вы продолжите с нами дружбу😇
Очень жаль, что вы остались расстроены заказом😟
К сожалению, не можем оценить и понять, что случилось с вашим заказом😞 Подскажите последние 4 цифры номера телефона, разберемся в ситуации
Фотографии подтверждения имеются, 3939
Милана, нам очень стыдно за некачественную доставку нашего сотрудника😔 Обязательно выясним виновного и проведем с ним профилактическую беседу!
Спасибо большое за то, что написали нам про такую ситуацию. Надеемся, что вы продолжите с нами дружбу😇