- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении многих лет пользовалась только этой доставкой....На прошлой неделе время доставки 2,5часа:(оператор перезвонил и предложил самовывоз,ок...мы не гордые.А сегодня по Вашей милости я осталась без обеда!Ребята,вы зажрались???Позвонить клиенту?Нет,вы видимо гордые!?Такого "сервиса" я не встречала давно.Как и пообещала по телефону,ловите...
На протяжении многих лет пользовалась только этой доставкой....На прошлой неделе время доставки 2,5часа:(оператор перезвонил и предложил самовывоз,ок...мы не гордые.А сегодня по Вашей милости я осталась без обеда!Ребята,вы зажрались???Позвонить клиенту?Нет,вы видимо гордые!?Такого "сервиса" я не встречала давно.Как и пообещала по телефону,ловите заслуженный отзыв!За ложь клиенту(распечатку звонков и смс могу предоставить).НО вы и сами знаете,что вы мне не звонили о переносе времени доставки.А за 2,5 часа полгорода могут привезти обед.Вот и закончились наша как оказалось односторонняя многолетняя дружба...Я за это время,более 50 клиентов к вам отправила!Теперь точно так же,буду обратно людей отговаривать!Прощайте!И бонусы мои можете себе на чай потратить!
Приносим свои извинения, за то, что разочаровали Вас! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или обмануть! В связи с неопытностью наш сотрудник указал неверный номер телефона и поэтому мы не смогли дозвониться до Вас и предупредить, про увеличенное время доставки! Мы признаём свои ошибки и ведём работу над ними. Надеемся, что Вы не будете столь...
Приносим свои извинения, за то, что разочаровали Вас! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или обмануть! В связи с неопытностью наш сотрудник указал неверный номер телефона и поэтому мы не смогли дозвониться до Вас и предупредить, про увеличенное время доставки! Мы признаём свои ошибки и ведём работу над ними. Надеемся, что Вы не будете столь критичны и дадите нам ещё один шанс
Приносим свои извинения, за то, что разочаровали Вас! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть или обмануть! В связи с неопытностью наш сотрудник указал неверный номер телефона и поэтому мы не смогли дозвониться до Вас и предупредить, про увеличенное время доставки! Мы признаём свои ошибки и ведём работу над ними. Надеемся, что Вы не будете столь критичны и дадите нам ещё один шанс
Прослушайте входящий вызов от меня,где Ваш сотрудник уверял меня,что может мне доказать,что мне звонили и присылали смс...Ложь клиенту-это дно сервиса.Быстро Вы туда упали с такими хорошими сотрудниками.Всего доброго,я свою позицию озвучила.
Добрый день, подскажите, пожалуйста последние 4 цифры вашего номера телефона для урегулирования данной ситуации?