• Филиал не найден

Суши Терра

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько давала шанс этому заведению,но все тщетно! Сегодня с этим заведением была поставлена жирная точка! Уважаемое,руководство заведения, у меня вопрос к вам! Сколько составляет время подачи блюд во время бизнес ланча?! У вас в заведении это как минимум 30 минут, и это если крупно повезёт! Сегодня вообще был вопиющий случай! Ко мне не подходили...

Показать целиком

Сколько давала шанс этому заведению,но все тщетно! Сегодня с этим заведением была поставлена жирная точка! Уважаемое,руководство заведения, у меня вопрос к вам! Сколько составляет время подачи блюд во время бизнес ланча?! У вас в заведении это как минимум 30 минут, и это если крупно повезёт! Сегодня вообще был вопиющий случай! Ко мне не подходили 26 минут, 26 мин меня игнорировали, справедливости ради,отмечу что меню принесли в течении 5 мин, а затем официанты убирали грязную посуду со стола,разносили счёт посетителям. Когда я встала и пошла, все что мне сказала администратор на выходе,после моего спасибо заведению, что я разговаривала по телефону и официант по этой причине не подходил. Вы простите, издеваетесь?! Это что за новость такая? Мне будут регламентировать разговоры по телефону? Прошу заметить, в предыдущие разы их не смущал сей факт. Вообщем, дорогое руководство,ваш персонал профессионализмом не отличается,администратор так это вообще отдельный разговор! Понимаю, что вы проследить всего не можете, но кадры решают все! Возьмите опыт других заведений, как отлично построена работа персонала в Bellini и других подобных заведениях,там такого не случилось бы точно! Подключите тайных покупателей,чтобы быть в курсе как заведение работает в ваше отсутствие! Сейчас твёрдая 1! Надеюсь мой отзыв принесёт вам не только негатив, но и пользу роста. Удачи вам и процветания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток, lavran!

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию. Мы ни в коем случае не регламентируем разговоры гостей по телефону. Согласно стандартам официант не должен отвлекать от разговора по телефону. В такие моменты, официант всегда находится в поле зрения гостей, чтобы когда гостю было удобно отвлечься от разговора, он обратил внимание официанта на себя. Искренне, сожалеем, что в данной ситуации не почувствовали момент, когда удобней было принять заказ. Но мы готовы меняться и совершенствоваться. С удовольствием обсудили бы с Вами за чашкой кофе ваше видение, пожелания, рекомендации. Надеемся у нас будет возможность исправиться, а у вас причина вернуться к нам.

    Спасибо!

Загрузка рекламы