- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот знаете как оно бывает. Заведение только открывается, и все блюда очень вкусные, на ингредиентах не экономят, порции большие. Набирают клиентскую базу, как говорится. Вроде и цены выше среднего, но за такое качество-то можно и переплатить. Проходит год, и ты уже замечаешь, как доставка начинает немного экономить — порции уменьшаются, ингредиенты...
Вот знаете как оно бывает. Заведение только открывается, и все блюда очень вкусные, на ингредиентах не экономят, порции большие. Набирают клиентскую базу, как говорится. Вроде и цены выше среднего, но за такое качество-то можно и переплатить. Проходит год, и ты уже замечаешь, как доставка начинает немного экономить — порции уменьшаются, ингредиенты ухудшаются, но ты все равно продолжаешь заказывать, так как человеку свойственно помнить только хорошее. И вот проходит два года — и всё. Терпение кончается, силы оставляют, бамбуковые палочки валятся из рук.
Роллы стали меньше раза в полтора, вместо риса — слипшаяся каша. Рыба в Филадельфии тончайшая и перемороженная, что даже вкуса лосося не ощущается. В роллах с креветками (Панко, Лава) - из креветок не удосуживаются вытащить кишку, и тебе приходится отплевываться переваренными водорослями. Удивительный ролл Нагасаки был с высхошей копченой курицей, которой тоже приходилось отплевываться. И на десерт — развалившаяся Калифорния. Каждый кусочек этого ролла предательски распадался на две половинки при попытке окунуть его в соевый соус. Лава тоже этим грешила. А ведь выглядит всё довольно красиво! Осадок остался и от того факта, что в заказе указали 5 персон (на 7 роллов), но суши-рыба решила положить только 3 набора васаби и имбиря.
Но самое главное-то, что цены растут, а качество падает. Это был мой последний заказ. Предчувствую, что дальше качество упадет даже ниже дешевых сетевых сушиселлов. Рисковать я больше не хочу и отправляюсь на поиски новых перспективных доставок, в которых еда будет съедобна хотя бы первый год.
Добрые день, Дана.
Сожалеем о случившемся. Уточните пожалуйста номер заказа или адрес доставки, разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Добрые день, Дана.
Сожалеем о случившемся. Уточните пожалуйста номер заказа или адрес доставки, разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
С уважением, Команда Суши Рыба.