Суши-рыба

Служба доставки суши
  • Красноярск, улица Молокова, 28а — 108 помещение; цокольный этаж
  • Кода Медистал 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот листаю я вашу ленту отзывов, и какое то недоумение.

А учитывая,что ваша доставка вроде победитель среди фламперов 2017 года как самая крутецкая-прикрутецкая, недоумение и негодование вдвойне.

Итак,что мы имеем:

пятница, 17 ноября 2017 года. Решили мы побаловать себя Японией, запивая все это дело Испанией. Выбор среди доставок велик, но не...

Показать целиком

Вот листаю я вашу ленту отзывов, и какое то недоумение.

А учитывая,что ваша доставка вроде победитель среди фламперов 2017 года как самая крутецкая-прикрутецкая, недоумение и негодование вдвойне.

Итак,что мы имеем:

пятница, 17 ноября 2017 года. Решили мы побаловать себя Японией, запивая все это дело Испанией. Выбор среди доставок велик, но не хочется все таки кушать недоваренный Краснодарский рис и потом проводить ночи в уборной комнате, и тут в голове щелчок,картинка с вашими коробками прям перед глазами встала) ну думаю, все- это знак моего бренного тела.

Знаю по горькому опыту, что заказы лучше делать заранее, что бы были по времени и без опозданий.

Оформила я заказ, где то в часа два дня, на 20:15. Ну думаю, не подведут ребята. Милому уже озвучила сумму, и что бы кошелек свой расчехлял заранее.

Возвращаюсь я домой с моей любимой работы, вытирая слезы радости, время подходит ко времени доставки, ну думаю пора готовиться ко встречи. и тут начинается ожидание - время идет и идет, идет и идет, а Япония не идет. где то стоит, возможно в Тихом океане.

время подходило уже к половине девятого, надо бы узнать, где еда, или все таки греть милому борщ вчерашний.

Дозвонилась - девочки обещали минут еще 15 и будут как штык, ну думаю ладно, все таки пятница, может где пробки нашел вечером человек, может заказов на одно курьера штук 20. всякое может быть.

Ожидали мы , ожидали, и все бы ничего, но ребята, опоздание в итоге вылилось в 45 минут. ровно в 21:00 мы получили свой заказ. Я конечно подсуетилась, и скидоньку попросила - за столь длительное ожидание. Водитель-экспедитор, говорит что заказов много, встречный вопрос, а какого черта вы принимаете много заказов на одно время? Взвешивайте свои силы, отдаленность районов, объем заказа. Я понимаю, вы клиенту отказать не можете, но тогда хотя бы разграничивайте определенное кол-во заказов, на определенное время. Какой то бардак в логистике.

Едем дальше значит: сушки мы забрали - запахло в помещении сразу лучком. Италия уже по бокалам, милый уже поел супа. Распаковываем. Интересно, почему например, ролл Печеный с лососем вы положили отдельно в термо-контейнерок, а ролл Панко - в простой картон, хотя он тоже темпура. Но вспоминаем наше дано: опоздание 45 минут - и все роллы как один- абсолютно холодные.

Ролл Филадельфия, который круглый. Искренне скажу- форма ролла неудобна. Есть его соблазнительно палочками - не получается! Только по-мужски вилкой. И еще отмечу, ролл настолько плотно нашпигован рисом- что с трудом жевался. вот жуешь-жуешь, а до начинки дойти не можешь.

Ролл Панко, таже история с рисом, плюс остывшая корочка из российского сыра с майонезом и луком. Мы его конечно подогрели - но оргазма гастрономического не вызвал, возможно в этом виноват суп!

Ролл Фиеста, в сырной лепешке который, он без риса, он классный, но солоноват показался!Внимание! В соус не макая- ролл солоноват.Если макнуть в соус- соленая смерть. Но ролл нежный, за него спасибо.

Ролл Лава, насколько помню, был с угрем. Вот с рисом в нем проблем не возникло- объем тот который необходим, ролл нежный, жуешь с удовольствием. Шапка соуса - дополняет ролл, даже нет необходимости макать в соус. Хотя,конечно все мы знаем,что соевый соус- только для обеззараживания.

Ролл печеный с лососем, нейтральный. Я люблю маки, я его скушала. Милый сказал - "Это ешь сама".

Ролл сяке маки острый (спайси). ГДЕ В ЭТОМ РОЛЛЕ СПАЙСИ? Размер кошачий, даже в буржуазной Якитории размер больше. Рис кстати также, очень плотно. Ну и остроты никакой. Совершенно.

Вроде упомянула все роллы-что были в заказе.

Общее впечатление, не на то учредители денежки тратят. Слишком много фирменности - коробочки, баночки,пакетики, термосумки. Эти значки отличия - да зачем они? (Это не касается салфеток сухих и палочек). Палочки ,кстати, хорошего качества, не торчат шипы. Увеличивайте штат сотрудников, поднимите оклад сушистам- что бы они нежнее крутили роллы,а не душили их водорослями нори. Хотя бы по выходным.

Наш экспедитор был с термосумкой- и как вы поняли, ситуацию особо не спасло.

Картон, в которой вы укладываете ролл- ролл к нему липнет.

За ситуацию мне в карточке указали - подарок от шефа или что то такое, но я воспользовалась скидкой за опоздание. Если не успели убрать - уберите, пока от заказов откажусь.

Из службы качества мне звонили, но я на работе была, не могла я говорить. Как видите много сказала.

Пишу спустя некоторое время- обдумала, не стала рубить все с плеча еще в пятницу.

Дорогое руководство, пусть этот отзыв будет, неким звоночком, о том что есть еще проблемы, и нужно работать.

Не знаю, можно ли тут писать свой тел, но оставлю.

Заказ был на имя Алена,тел. 908-213-87-12. адрес- Кутузова.

Добрый вечер, Алёна.

Искренне сожалеем о случившемся. Обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Команда Суши Рыба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы