- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование.Одним словом можно описать весь последний опыт дел с вами.Ранее я рекомендовал всем своим друзьям вас.Мы вместе заказывали и в этот раз тоже...А теперь к сути. Заказ от 23.09.2020 N 381273. Нет,я могу потерпеть 10 минут свой заказ..даже если заказал его в 9:30 на 19:00.Без проблем.Но видимо вам сложно с таким временным запасом все...
Разочарование.Одним словом можно описать весь последний опыт дел с вами.Ранее я рекомендовал всем своим друзьям вас.Мы вместе заказывали и в этот раз тоже...А теперь к сути. Заказ от 23.09.2020 N 381273. Нет,я могу потерпеть 10 минут свой заказ..даже если заказал его в 9:30 на 19:00.Без проблем.Но видимо вам сложно с таким временным запасом все сделать красиво и вовремя. Единственное, у меня и моих друзей остался вопрос к продукту вашему. Брали роллы как я дополнение к столу.Стоило до них добраться и нас дружно ждало разочарование.Рис.Это был обычный рис.Вот прям если сварить его в обычной воде и даже не солить.Так ещё и так классно, что у вас рыба слабо соленая и сыр. Итогом стало полное отсутсвие вкуса.Все роллы были Одинаково пресные и не имели вкуса.Разве что Норвегия.Ее и съели.Остальное утилизировал.Соевый соус не спасёт ситуацию.
Но вишенкой на торте стал ваш сервис.У меня ранее не было вопросов к менеджерам телефонным, но тут они сами себя переплюнули.После задержки с доставкой в приложение поставил 5ки кроме доставки и спешно пошёл ставить на стол блюда.А вот когда попробовали все-позвонил и спросил,не поменялась ли рецептура, ибо пресные и безвкусные роллы удивили.Сказали все хорошо,ничего не меняли и завтра свяжется менеджер моего филиала и решит вопрос.Хотя что тут решать..ну ладно.Ждёт завтрашний день.Роллы в утиль.
Ждун очнулся лишь в субботу.Когда менеджер позвонил и спросил,почему я поставил плохо курьеру...Серьезно???Вас волнует только это??Когда же начал объяснять,что роллы то у вас ужасные были,сразу так удивились...Начались извинения.Знаете,ложка хороша к обеду.В субботу ваши извинения не нужны.Как и ваш звонок.Это был последний мой заказ у вас.И даже не потому, что я по сути 1600 слил в никуда.Я переживу.Вопрос в отношение к клиенту.Вам ничего не мешало в вечер звонка решить этот вопрос,а не переносить.И в целом решить этот вопрос.Но все что я услышал это извините.Мы выясним у чем дело.Честно?Мне плевать, каков будет результат вашего расследования.Как и плевать на бонусные баллы,о которых мне все менеджер рассказывал по телефону.
Спасибо.Мой первый и последний отзыв о вас.И вам желаю новых клиентов.Из числа старых вы на этой неделе потеряли минимум 6. А отзыв этот коллективный.
Андрей,спасибо Вам за понимание🙏Очень рады,что вы остаётесь с нами.
Добрый вечер,Андрей!
Искренне приносим извинения🙏
Свяжемся с Вами для решения ситуации.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Дополняю отзыв. Действительно связались и всё обсудили.Как говорится: кто не работает,-тот не ошибается.
Доволен работой менеджеров. Умеют работать с возражениями.
На днях же делал заказ,после неудачного прошлого. В этот раз всё было ИДЕАЛЬНО. Реально вкусно. К доставке вопросов нет. Опоздание на 5 минут не считаю криминалом, так оператор позвонил и всё вовремя уточнил.
Опять же похвалю персонал. Не каждая компания в городе реагирует на негатив со стороны покупателя. Многим просто плевать на отзывы. Рыба молодец!Вопросы к выбору доставки роллов полностью отпали.
Андрей,спасибо Вам за понимание🙏Очень рады,что вы остаётесь с нами.