Суши-рыба

Служба доставки суши
  • Красноярск, Свободный проспект, 28 — цокольный этаж
  • Красномосковская 160 м
Анна Сергевна написала 4 отзыва об этом месте

UPD: меняю оценку на 4ку, исправили косяк, привезли вовремя тот же заказ бесплатно в качестве извинения. Спасибо, что Вам не плевать на клиентов, было очень вкусно, разум сыт :)

Ко вкусу претензий, после моего прошлого отзыва, к счастью, нет.

А двойка это печальная история о том, как из-за одного неграмотного сотрудника можно лишится постоянных...

Показать целиком

UPD: меняю оценку на 4ку, исправили косяк, привезли вовремя тот же заказ бесплатно в качестве извинения. Спасибо, что Вам не плевать на клиентов, было очень вкусно, разум сыт :)

Ко вкусу претензий, после моего прошлого отзыва, к счастью, нет.

А двойка это печальная история о том, как из-за одного неграмотного сотрудника можно лишится постоянных клиентов.

Итак, довольно тяжёлый день, хоть и только вторник, удалось по занятости лишь пообедать. И вот, для поднятия морального духа решили побаловать себя вкусняшками. Заказ был оформлен в 19:20. Лава, двойной цезарь с курицей и карбоната.

Час ожидания казался долгим, но мы думали оно того стоило. Доставку назначили на 20:30. В 20:23 звонит администратор. Предупреждает, что курьер немного задержится и будет через 15 минут. Не беда, спасибо, что озаботились и предупредили.

Таки приехал курьер. Отдал холодную лаву, со словами - ваши горячие роллы у меня, но я вам их не отдам, отвезу на другой адрес. А вам привезёт другой курьер вот буквально через чуть чуть. И тогда заказ оплатите. Чем то напомнила историю про почтальона печкина, «у меня для Фёдора посылка, но я вам ее не отдам».

Я человек не скандальный, и понимаю, что курьер не при чем, зачем портить и ему настроение.

Попутно звонит администратор, объясняя ситуацию, сильно извиняется и обещает дополнительный набор роллов от шефа в качестве компенсации.

Ошиблись, с кем не бывает, хотя от голода уже кружится голова.

В 21:19 (кстати два часа с заказа) приезжает все тот же курьер, протягивает маленькую холодную коробочку со словами - это от нас извинение. Давайте рассчитывайтесь. Подождите, но где мои горячие роллы?! Мой любимый двойной цезарь и карбонара?!

У вас в руках! Отвечает мне курьер. Но это же подарок извинение? И Другой адрес на пакете?

Просто старый пакет! Курьер просит поговорить с громко кричащей в трубку админом. Женя, вроде. И они продолжают доказывать, что коза уже родилась розовой (зачеркнуто) в маленькой коробке 24ролла.

И вот, после долгих разбирательств, наконец отдают пакет с горячими. Но из маленького (чужого) достал чизкейк (4х дневной давности. вот это я понимаю, извинение!) и так же отдал.

Люди, которым он вёз заказ (и надеюсь довёз) если это был ваш чизкейк - простите!

Мне не нужны от вас ни бонусы ни подарки. Мой голодный разум жаждет лишь наказания для того, кто устроил эту вакханалию.

Добрый день, Анна Сергевна!

Сожалеем, что расстроили.🙏🏻

Уточните пожалуйста номер Вашего заказа, передадим управляющему для разбора ситуации с сотрудниками.

Приносим извинения🙏🏻горим со стыда.

С уважением, Команда Суши Рыба.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

Загрузка рекламы