- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: меняю оценку на 4ку, исправили косяк, привезли вовремя тот же заказ бесплатно в качестве извинения. Спасибо, что Вам не плевать на клиентов, было очень вкусно, разум сыт :)
Ко вкусу претензий, после моего прошлого отзыва, к счастью, нет.
А двойка это печальная история о том, как из-за одного неграмотного сотрудника можно лишится постоянных...
UPD: меняю оценку на 4ку, исправили косяк, привезли вовремя тот же заказ бесплатно в качестве извинения. Спасибо, что Вам не плевать на клиентов, было очень вкусно, разум сыт :)
Ко вкусу претензий, после моего прошлого отзыва, к счастью, нет.
А двойка это печальная история о том, как из-за одного неграмотного сотрудника можно лишится постоянных клиентов.
Итак, довольно тяжёлый день, хоть и только вторник, удалось по занятости лишь пообедать. И вот, для поднятия морального духа решили побаловать себя вкусняшками. Заказ был оформлен в 19:20. Лава, двойной цезарь с курицей и карбоната.
Час ожидания казался долгим, но мы думали оно того стоило. Доставку назначили на 20:30. В 20:23 звонит администратор. Предупреждает, что курьер немного задержится и будет через 15 минут. Не беда, спасибо, что озаботились и предупредили.
Таки приехал курьер. Отдал холодную лаву, со словами - ваши горячие роллы у меня, но я вам их не отдам, отвезу на другой адрес. А вам привезёт другой курьер вот буквально через чуть чуть. И тогда заказ оплатите. Чем то напомнила историю про почтальона печкина, «у меня для Фёдора посылка, но я вам ее не отдам».
Я человек не скандальный, и понимаю, что курьер не при чем, зачем портить и ему настроение.
Попутно звонит администратор, объясняя ситуацию, сильно извиняется и обещает дополнительный набор роллов от шефа в качестве компенсации.
Ошиблись, с кем не бывает, хотя от голода уже кружится голова.
В 21:19 (кстати два часа с заказа) приезжает все тот же курьер, протягивает маленькую холодную коробочку со словами - это от нас извинение. Давайте рассчитывайтесь. Подождите, но где мои горячие роллы?! Мой любимый двойной цезарь и карбонара?!
У вас в руках! Отвечает мне курьер. Но это же подарок извинение? И Другой адрес на пакете?
Просто старый пакет! Курьер просит поговорить с громко кричащей в трубку админом. Женя, вроде. И они продолжают доказывать, что коза уже родилась розовой (зачеркнуто) в маленькой коробке 24ролла.
И вот, после долгих разбирательств, наконец отдают пакет с горячими. Но из маленького (чужого) достал чизкейк (4х дневной давности. вот это я понимаю, извинение!) и так же отдал.
Люди, которым он вёз заказ (и надеюсь довёз) если это был ваш чизкейк - простите!
Мне не нужны от вас ни бонусы ни подарки. Мой голодный разум жаждет лишь наказания для того, кто устроил эту вакханалию.
Добрый день, Анна Сергевна!
Сожалеем, что расстроили.🙏🏻
Уточните пожалуйста номер Вашего заказа, передадим управляющему для разбора ситуации с сотрудниками.
Приносим извинения🙏🏻горим со стыда.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Вот это караул 😱
господи Иисусе...А я их так люблю...
Да уж.. у Рыбы уже столько косяков.. если бы такое со мной приключилось, я бы точно с ними попрощалась..и ведь уже два косяка за ними есть..любимая доставка..
«Ваши горячие ролы у меня, но я вам их не отдам» это же почтальон печкин из моего любимого мутикаааа😂😂🤪
Как раз в отзыве это сравнение описала)
😉🤪😆Жаль конечно что настроение так вам подпортили..:(
Комментарий скрыт
Да, но жалко( у них только сушист исправился...
Добрый день, Анна Сергевна!
Сожалеем, что расстроили.🙏🏻
Уточните пожалуйста номер Вашего заказа, передадим управляющему для разбора ситуации с сотрудниками.
Приносим извинения🙏🏻горим со стыда.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Добрый день, заказ был через приложение. Как можно посмотреть номе завершенного заказа?
в истории заказов
192970
Жиденько вышло!)