- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 марта в 21 часов решили купить суши. Первое впечатление: где вы взяли этого администратора?Она что у вас фуры разгружает? С таким лицом оформила заказ, мол как вы меня задолбали! Взяли готовый набор с витрины, дабы не удручать девушку и по-быстренькому уйти. Вечер был испорчен напрочь! Сначала от сервиса, а затем и от самих суши! Их есть было...
16 марта в 21 часов решили купить суши. Первое впечатление: где вы взяли этого администратора?Она что у вас фуры разгружает? С таким лицом оформила заказ, мол как вы меня задолбали! Взяли готовый набор с витрины, дабы не удручать девушку и по-быстренькому уйти. Вечер был испорчен напрочь! Сначала от сервиса, а затем и от самих суши! Их есть было невозможно. Рис сварен неправильно. Роллы после легкого прикосновения палочки просто разваливались, не говоря об окунании в соус!Итог такой, день рождения испорчен, еще и голодные остались.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите пожалуйста фото чека, чтобы мы могли отследить по камерам видеонаюлюдения, какой именно продавец-кассир вас обслуживал и фото роллов, чтобы мы провели предметную работу с поваром. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вышлите пожалуйста фото чека, чтобы мы могли отследить по камерам видеонаюлюдения, какой именно продавец-кассир вас обслуживал и фото роллов, чтобы мы провели предметную работу с поваром. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Посмотрите по камерам. 16 марта с 21.00 до 21.30. Администратора отвлекли от мойки пола!