Суши-Маркет

Служба доставки и продажи суши и роллов
  • Красноярск, улица Ястынская, 19д
  • 11-й микрорайон 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы часто заказываем суши, но сегодня, 25 октября были в ленте и решили по пути купить набор. Девушка по имени Анна очень грубо отреагировала на просьбу дать нам именно тот набор, который мы хотим, и пыталась продать утренний. Наблюдая за её дерганным поведением, грубостью, ей не раз было сказано, что её поведение не красивое по отношению к...

Показать целиком

Мы часто заказываем суши, но сегодня, 25 октября были в ленте и решили по пути купить набор. Девушка по имени Анна очень грубо отреагировала на просьбу дать нам именно тот набор, который мы хотим, и пыталась продать утренний. Наблюдая за её дерганным поведением, грубостью, ей не раз было сказано, что её поведение не красивое по отношению к покупателю, но в ответ слышалось лишь очередная грубость. При рассчёте с терминалом был какой то сбой, от нас грубо отодвинули набор и сказали, что вначале мы рассчитаемся, а потом получим набор. Это было самым удивительным хамством. Мы просто отказались покупать, развернулись и ушли. Пусть сама ест. Ни в одном месте никогда не наблюдали подобного. Как подбирают персонал, не понятно. Хотели написать жалобу в книгу отзывов и предложений, но открыв её, поняли, что её никто не читает и нет смысла в этом. Там вся книга исписана о грубости персонала. Должно быть, персонал бесплатно работает, коль такое поведение позволительно. Поразительно, что при такой конкуренции, руководство позволяет такое поведение своего персонала в сторону покупателей. Уважаемое руководство, вы хоть немного уделяйте внимание тому, что происходит у вас. Такими темпами ваши постоянные клиенты от вас сбегут.

Здравствуйте! Спасибо за подробную обратную связь и информацию о работе нашего сотрудника. Вся информация передана руководству данной торговой точки и в службу внутреннего контроля. Обязательно проверим камеры видеонаблюдения и проведем работу с персоналом. Приносим извинения за неприятную ситуацию. С уважением, Суши-Маркет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за подробную обратную связь и информацию о работе нашего сотрудника. Вся информация передана руководству данной торговой точки и в службу внутреннего контроля. Обязательно проверим камеры видеонаблюдения и проведем работу с персоналом. Приносим извинения за неприятную ситуацию. С уважением, Суши-Маркет.

Загрузка рекламы