- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший затест в моей жизни 🥲
Сразу скажу, я считаю, что хорошее дешёвым не бывает, и особенно если это касается еды.
Данная «сушильня» находится удобно к моему офису, и наблюдая практически всегда покупателей у них, я решилась попробовать.
Не питала никаких надежд от слова совсем, но все таки решила довести дело до конца.
Коротко и по факту:...
Самый худший затест в моей жизни 🥲
Сразу скажу, я считаю, что хорошее дешёвым не бывает, и особенно если это касается еды.
Данная «сушильня» находится удобно к моему офису, и наблюдая практически всегда покупателей у них, я решилась попробовать.
Не питала никаких надежд от слова совсем, но все таки решила довести дело до конца.
Коротко и по факту:
Абсолютно не приветливые продавцы
Платно все-контейнер, бутылёк,соус, васаби,пакет. Может так везде (я никогда раньше не пробовала роллы в подобных местах), но я была удивлена 😅
Брала лаву,филу, Калифорнию люкс, дракон и Аляску.
Из всего этого не то что вкусным, более менее съедобным оказался на удивление дракон 😮
В филе,ожидаемо - рыба 💩 , Калифорния более менее, но этот ужасный сыр внутри 🤮Аляска как будто с какой то самой дешевой консервой, лава, это писец ребята, это просто реально не съедобно, что вы бл сделали с лава-шапкой? Как нужно извратиться чтобы получилось такое д.рьмо?😡
Ощущения которые остались у меня по итогу- удивление и ужас от того, как можно оказывается не вкусно готовить за деньги, пусть и небольшие.
Ребят, не стоит повторять мою ошибку, никогда не пробуйте здесь роллы, вам не понравится, я проверила 👌🏾😅
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
ответила в лс