- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала вчера второй раз роллы в Суши маркет. В первый раз очень понравилось, решила заказать снова.
Сначала долго выбирала на сайте, добавила в корзину, но весь заказ слетел, пришлось звонить и заказывать. Девушка-оператор очень милая, приветливая, обслуживание понравилось.
Заказали много, обещали привезти за 1,5 часа. Однако через 1,5 часа...
Заказывала вчера второй раз роллы в Суши маркет. В первый раз очень понравилось, решила заказать снова.
Сначала долго выбирала на сайте, добавила в корзину, но весь заказ слетел, пришлось звонить и заказывать. Девушка-оператор очень милая, приветливая, обслуживание понравилось.
Заказали много, обещали привезти за 1,5 часа. Однако через 1,5 часа оказалось, что курьер не успевает, сломалась машина. Везли в итоге 2 часа 15 минут.
Тёплые роллы были уже ледяными. В целом же роллы неплохие, но вот внешне они все разного размера, криво нарезаны.
Вкус более менее, но я пробовала и вкуснее.
Общее мнение осталось размытым, так что нпверное закажу ещё, чтобы сложилась полная картина.
P.s. Порадовал подарок - роллы Юта. Спасибо!:)
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нашли Ваш заказ на имя Станислав. Действительно, у нашего курьера возникли проблемы с автомобилем, что послужило причиной долгой доставки заказа. Мы извиняемся за доставленные неудобства. В ближайшее время свяжемся с Вами по телефону, с которого был оформлен заказ. Очень надеемся, что Вы дадите...
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нашли Ваш заказ на имя Станислав. Действительно, у нашего курьера возникли проблемы с автомобилем, что послужило причиной долгой доставки заказа. Мы извиняемся за доставленные неудобства. В ближайшее время свяжемся с Вами по телефону, с которого был оформлен заказ. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс! С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте, Екатерина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нашли Ваш заказ на имя Станислав. Действительно, у нашего курьера возникли проблемы с автомобилем, что послужило причиной долгой доставки заказа. Мы извиняемся за доставленные неудобства. В ближайшее время свяжемся с Вами по телефону, с которого был оформлен заказ. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс! С уважением, Суши-Маркет.