- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже можно много и не писать, достаточно посмотреть на картинки.
А на картинках видно время приема заказа, желаемое время доставки и время пробития чека.
Получаем 35 минут разницы от того, когда хотели получить и когда получили. Причем заказ делался почти за три часа.
Задержка на 35 минут, это не самое плохое. Бывают авралы, поломки, резкое...
Даже можно много и не писать, достаточно посмотреть на картинки.
А на картинках видно время приема заказа, желаемое время доставки и время пробития чека.
Получаем 35 минут разницы от того, когда хотели получить и когда получили. Причем заказ делался почти за три часа.
Задержка на 35 минут, это не самое плохое. Бывают авралы, поломки, резкое увеличение числа заказов и т.д.
НО! Зачем вы обманываете как дети? Ну скажите, что не успеваете, что время сдвигается на полчаса, на час или более. Чтобы люди знали, что заказ обрабатывается, ситуация под контролем и спокойно занимались своими делами.
Звоним в 20:16 "где заказ?" - "вам сейчас перезвонят"...тишина
Звоним в 20:25 "где заказ?" - "а вам никто не позвонил? сейчас обязательно кто-нибудь перезвонит"...тишина
В 20:35 приехал курьер...
fagort, благодарим Вас за обратную связь! Действительно, в этот день было увеличенное количество заказов и за счет этого было допущено опоздание. Приносим свои извинения за столь долгую доставку и неверное информирование Вас нашими сотрудниками. Наш отдел качества сегодня с Вами свяжется!
fagort, благодарим Вас за обратную связь! Действительно, в этот день было увеличенное количество заказов и за счет этого было допущено опоздание. Приносим свои извинения за столь долгую доставку и неверное информирование Вас нашими сотрудниками. Наш отдел качества сегодня с Вами свяжется!