- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В плане оформления и наполнения - всё отлично! Но есть несколько омрачающих факторов:
1. Студия привлекла тем, что открылась буквально за 2 недели до нашего праздника, а значит всё новое и красивое! Так и было. Но только совсем непонятно что там с чистотой напольного покрытия: оба ребёнка были одеты в абсолютно новые носки и колготки. Вернулись с...
В плане оформления и наполнения - всё отлично! Но есть несколько омрачающих факторов:
1. Студия привлекла тем, что открылась буквально за 2 недели до нашего праздника, а значит всё новое и красивое! Так и было. Но только совсем непонятно что там с чистотой напольного покрытия: оба ребёнка были одеты в абсолютно новые носки и колготки. Вернулись с тем, что на фото.
2. Возле туалета огромная лужа. Если не успел подхватить бегущего в туалет ребёнка, то ноги насквозь мокрые. Собственно, так у нас и было.
3. Бронь делали за полтора месяца до даты празднования. Мне обозначили максимальное количество детей, возможное для выбранного мной пакета услуг, я сказала, что у нас будет даже на 2-3 ребёнка меньше. Но никто не предупредил, что нужно дать знать, если все таки количество увеличится (в рамках обозначенной цифры). У некоторых планы за эти полтора месяца поменялись и они смогли прийти. Вежливый администратор мне сообщила: «вообще-то Вы указывали другое количество детей». Хорошо. Но я же не превысила количество детей, разрешённое для нашего пакета услуг. В чем вопрос и проблема?!
4. Вишенка на торте: не знаю кто занимается соц сетями и общением в мессенджерах, но научите этого человека здороваться! Хотя бы том случае, когда клиент написал и поздоровался первым с вашим сотрудником!
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились первыми впечатлениями о нашем новом филиале, для нас важно ваше мнение.
Ну что, будем отвечать 🙂:
1. Напольное покрытие абсолютно новенькое. Следы на подошве, как заявляет производитель, оставляет мелкая серая крошка,которая со временем должна исчезнуть. Мы и пылесосили, и мыли, и тёрли так, что затёрли,...
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились первыми впечатлениями о нашем новом филиале, для нас важно ваше мнение.
Ну что, будем отвечать 🙂:
1. Напольное покрытие абсолютно новенькое. Следы на подошве, как заявляет производитель, оставляет мелкая серая крошка,которая со временем должна исчезнуть. Мы и пылесосили, и мыли, и тёрли так, что затёрли, сами знаете убираемся мы 2-3 раза в день, но пока бесполезно. Вот така ситуация... Может вы чем подскажете, что ещё можно сделать, мы ничего больше не придумали. Написали претензию производителю. Убеждаемся в очередной раз, что пазловое покрытие абсолютно не оправдывает себя в эксплуатации...Но не подумайье, грязь и песок мы точно не месили на полу😄😄😄 грязи просто взяться неоткуда.
2. Лужа была у вас потому, что труба протекала с водой, а вы видно постеснялись администратору сказать, она только в конце праздника увидела. Пришлось аварийку вызывать после вашего праздника. 🙈
3. Тут не совсем понятно. Мы не требуем от посетителей знать точное число детей на празднике. Спрашиваем сколько будет примерно. Эта информация нужна для аниматора. Тоже не поняли в чем вопрос был🙈 Может администратор и спросила вас посчитать детей, чтобы аниматору сказать. Они же и реквизит и конкурсы подбирают с учётом количества деток. В общем, здесь не понятно что мы сделали не так. 🤯
4. Вроде всегда со всеми здороваемся 😃
Извините, если где-то с вами не поздоровались 😉
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились первыми впечатлениями о нашем новом филиале, для нас важно ваше мнение.
Ну что, будем отвечать 🙂:
1. Напольное покрытие абсолютно новенькое. Следы на подошве, как заявляет производитель, оставляет мелкая серая крошка,которая со временем должна исчезнуть. Мы и пылесосили, и мыли, и тёрли так, что затёрли, сами знаете убираемся мы 2-3 раза в день, но пока бесполезно. Вот така ситуация... Может вы чем подскажете, что ещё можно сделать, мы ничего больше не придумали. Написали претензию производителю. Убеждаемся в очередной раз, что пазловое покрытие абсолютно не оправдывает себя в эксплуатации...Но не подумайье, грязь и песок мы точно не месили на полу😄😄😄 грязи просто взяться неоткуда.
2. Лужа была у вас потому, что труба протекала с водой, а вы видно постеснялись администратору сказать, она только в конце праздника увидела. Пришлось аварийку вызывать после вашего праздника. 🙈
3. Тут не совсем понятно. Мы не требуем от посетителей знать точное число детей на празднике. Спрашиваем сколько будет примерно. Эта информация нужна для аниматора. Тоже не поняли в чем вопрос был🙈 Может администратор и спросила вас посчитать детей, чтобы аниматору сказать. Они же и реквизит и конкурсы подбирают с учётом количества деток. В общем, здесь не понятно что мы сделали не так. 🤯
4. Вроде всегда со всеми здороваемся 😃
Извините, если где-то с вами не поздоровались 😉