- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не разделяю особенно положительных чувств касательно этого отдела да и SUNLIGHT в целом.
Пришли смс и сообщение на почту о скидке до 90% на весь ассортимент в связи с закрытием отдела (недолго проработать успели: с месяц назад же только открылись. Нет?).
Ну, думала, может и есть чего интересного.
Да, отдел большой, ассортимент... Вроде и есть...
Не разделяю особенно положительных чувств касательно этого отдела да и SUNLIGHT в целом.
Пришли смс и сообщение на почту о скидке до 90% на весь ассортимент в связи с закрытием отдела (недолго проработать успели: с месяц назад же только открылись. Нет?).
Ну, думала, может и есть чего интересного.
Да, отдел большой, ассортимент... Вроде и есть что-то, но не так чтобы "ах". И да, ни одного ценника на 90%, я не приметила (хотя особо и не выискивала): 20 (это без "наклейки, как мне пояснили), 30, 50 даже...Ну правильно: ДО 90 % же.
Да фиг бы с ней, со скидкой. Внимание консультантов...Обратились к одной (с мамой зашла вместе. Тоже хотела что-то найти порадовать себя ) - игнор. Еще одна - занята. Еще одна - спиной отвернулась, цепочки развешивает! Срочное дело, да. Клиентоориентированность как она есть.
Ну, все же в итоге девушка показала нам серьги. Красивые, но в витрине казались красными, на свету - розовые. Застежка бестолковая...Не то, в общем. Так и ушли с пустыми руками.
Могли еще что- то посмотреть, но настроение уже не то было. Как бы четверо человек продавцов в отделе... Трое в красных рубашках, и девушка в серой. Ей, кстати, спасибо. Вот она нам время уделила, и серьги показала, и вежливая была, хотя мы не купили ничего.
А вот коллегам ее поставила бы заслуженный "кол". Особенно даме, посчитавшей развешивание цепочек важнее обращения клиента.
В общем, типичный SUNLIGHT. Закроются - не трагедия вообще.
сообщение о закрытии отдела приходят уже второй раз. но в чем разница, мне пришло о ликвидации в тк на свободном, моей маме - в июне))))))
Закрываются, закрываются, да все не могут закрыться, бедняги :)
Похоже на не очень честный способ привлечения покупателей, как по мне.
То есть, думаете, они не закрываются? М-да.
Черта с два, я так думаю. Более того, такие "акции закрытия магазина " эта сеть уже проводила ранее. В других городах. Неоднократно. Заманилово, конечно, мягко говоря (хотелось бы написать: "л***во", рассчитанное на легковерных любителей халявы, но это и так очевидно),
Злит не отсутствие "скидки" - уж не настолько мы бедные, чтобы слюнями давиться из-за цепочки из золота или серебра или пары сережек. Бесит отношение персонала. Сеть может хоть 99% скидки реальной поставить - если продавец не считает нужным хотя бы повернуться в сторону клиента, продолжая заниматься своими делами - тут и настоящее закрытие не за горами.
Таки не закрылся отдел еще? :)