- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 марта 2018 года в данной торговой точке были приобретены женские часы. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правила эксплуатации товара такого рода. Однако по истечении 10 дней обнаружились дефекты производственного характера: один выпал фианит, так как, следуя из всего, был некачественно приклеен.
Прошу заметить,...
9 марта 2018 года в данной торговой точке были приобретены женские часы. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правила эксплуатации товара такого рода. Однако по истечении 10 дней обнаружились дефекты производственного характера: один выпал фианит, так как, следуя из всего, был некачественно приклеен.
Прошу заметить, что при покупке часов у продавца Малых Светланы Евгеньевны был уточнен вопрос(!) распространяется ли 6 месячная гарантия на фианиты, на что был положительный ответ. При покупке не был выдан гарантийный талон. С часами был дан только чек и бирка, на которых нет информации о условиях гарантии, а лишь установлен период действия гарантии.
Приехав в салон на следующий день после того, как выпал камень, тот же продавец стояла хлопала глазами, а очень нерасторопный администратор, которого мы ждали минут 15-20, сказала, что гарантия распространяется только на механизм. Да, у вас есть свои условия, но будьте добры не обманывать своих покупателей, которыми вы должны дорожить. Если бы мне об этом сказал продавец в день покупки (притом, что я уточнила этот вопрос), то я бы просто выбрала другую модель часов.
Данная ситуация меня очень возмутила и я составила претензию, которую отнесла в другой филиал Sunlight, находящийся в ТРЦ "Планета", т.к. он находился намного ближе к дому. Продолжение истории можете найти в отзыве к другому филиалу.
Комментарий скрыт
Я впервые брала у них украшение, но после моего случая начала читать отзывы про их сеть и нашла много отрицательных.