- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратился в данный солоно один раз. Было это в прошлом году (2020) примерно в ноябре. Но впечатления н до сих пор не померкли. Почему я пишу отзыв только сейчас? Потому, что зарегистрировался на флампе только сейчас. И так к сути. У меня очень плотный рабочий график. Выделить 1 час времени на стрижку могу только рано утром в воскресенье. И т.к....
Я обратился в данный солоно один раз. Было это в прошлом году (2020) примерно в ноябре. Но впечатления н до сих пор не померкли. Почему я пишу отзыв только сейчас? Потому, что зарегистрировался на флампе только сейчас. И так к сути. У меня очень плотный рабочий график. Выделить 1 час времени на стрижку могу только рано утром в воскресенье. И т.к. воскресенье единственный выходной день, то естественно он расписан очень плотно. Для того, что бы совершить эту не простую процедуру записываюсь как заблаговременно в салон. И так, 10 утра, воскресенье, я появился за 5 минут до назначенного времени, что бы решить какие-то формальные вопросы по оплате, стрижке и т.д. В общем, что бы вовремя начать. 10:00 никого. 10:05 никого. 10:10 никого. Начинаю нервничать. Сверять адреса, сверять запись. Стучусь в закрытые двери. Что мешало мне уйти? То, что следующая попытка подстричься могла быть только через неделю в следующее воскресенье. А ходить неделю не стриженным мне сильно не хотелось. И так 10:15. Появляется сама Елена Ли. Открывает салон и объясняет, что мастера задерживаются. Ни извинений, ни пояснений причин. Ничего. Я слегка в шоке. Впервые встретился с таким отношением к договоренностям. Дальше мне было предложено кофе или чай (точно не помню). Я отказался. Шла внутренняя борьба. Одна часть меня говорила надо встать и уйти. Другая говорила, что ходить еще неделю с прической напоминающей болонку не вариант. Проходит еще какое-то время появляются неспешные мастера. Их было двое. Ни одна из них не извинилась за опоздание. Далее мастера неспешно готовят рабочие места и общаются между собой. Точнее Елена Ли общается с ними. Елена замечает, "... ах эти клиенты, хотят что бы я их стригла в воскресенье... А вы мне на что? вот вы и работайте в воскресенье...". Время подходит к половине одинадцатого. У меня срываются воскресные планы. Мастера многозначительно молчат. Далее, неожиданно для всех хозяйка салона созывает своих верных пажей и показывает им часы. "...Смотрите: нравятся?..." Мастера отвечают "... да, очень!". "... Не покупайте!..." заявляет хозяйка салона рассчитывая на сшибающий с ног эффект! "Я вам уже купила их в подарок на НГ" добавляет она, добивая своих пажей свой благосклонностью. Я вместе с пажами сбит с ног эффектом. Чуть не кинулся вмести с ними ликовать по означенному поводу. Утренняя процедура демонстрации благосклонности больше других подняла настроение самой хозяйке салона. Она решила не останавливаться на достигнутом. "...Девчата! Кушайте! там в холодильнике осталось...." и дальше с бухгалтерской точностью вплоть до зелени перечислила что конкретно осталось в холодильнике. Мастера-пажи по ходу перечисления сделали несколько уточнений на тему свежести продуктов. Нужно ли говорить, что я не успев оправиться от первой демонстрации благосклонности был отправлен в нокаут второй демонстрацией благосклонности. И только часы тоскливо сообщали мне, что все идет под откос. Вежливость персонала можно измерить величиной: ноль извинений в 30 минут. Наконец, благосклонность хозяйки нашла отражение и в её пажах. Они обратили на меня внимание. Стрижка началась. Нельзя сказать, что качество было выдающимся. Примерно на уровне советской парикмахерской. Больше всех в этой ситуации пострадала жена. Именно она огребла за то, что не проинтуичила и записала меня именно в этот салон советской социалистической парикмахерской. Прошло уже сильно больше чем пол года. Но то утро я помню как навязчивый сон. У нас в Покровке я сталкивался с разным уровнем сервиса в парикмахерских. Найти что-то хорошее крайне сложно. Где-то хорошо работает запись, ты можешь быть уверенным, что попадаешь к мастеру вовремя но стригут не очень. Где-то наоборот лучше стригут, но все время траблы с записью. Но этот салон побил все рекорды. Хотя это был опыт однократного посещения. Возможно, если набрать статистику будет более точный вывод. Но лично мне экспериментировать не хочется.