- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Юлия Серггевна, управляющий стронго на Комсомольском, обращаюсь к Вам через Фламп. Так может Вы найдете время пообщаться с клиентом. 18 декабря мы с Вами перед началом моей тренировки в зале пообщались по поводу разрешения конфликтной ситуации: запись на аквааэробику и не совсем корректное поведение и общение Ваших администраторов. Пойдя...
Уважаемая Юлия Серггевна, управляющий стронго на Комсомольском, обращаюсь к Вам через Фламп. Так может Вы найдете время пообщаться с клиентом. 18 декабря мы с Вами перед началом моей тренировки в зале пообщались по поводу разрешения конфликтной ситуации: запись на аквааэробику и не совсем корректное поведение и общение Ваших администраторов. Пойдя на тренировку было чувство, что проблема решена. Забыла я перед тренировкой купить воду (вода в Стронго недоступна - захочешь пить на тренировке - твои проблемы, такого нив одном клубе не встречала!!!!). Обычно, когда такое происходило - подходила на ресепшн и администраторы записывали воду на счет карты и расчет происходил после занятия. В этот раз - видимо это был шанс для администраторов отыграться на мне за ситуацию, которая произошла ранее. Клиент отстоял свои права через вовлечение руководство!!! И вот он момент кульминации - ответ ВАЖНОЙ БРЮНЕТКИ С РЕСЕПШЕНА - МЫ ВОДУ В ДОЛГ НЕ ДАЕМ!!! Нельзя передать словами с каким довольством это было сделано! Данная ситуация показывает, что Ваши сотрудники ведут себя с клиентом недопустимым образом - выказывают свою личную неприязнь и вступаютт в какие - то войны???!!!!?????Это что???После данного поведение я все же приняла окончательное решение, что как клиент я этому клубу не интересна. Каждый месяц оплачиваю тренажерный зал 2000 р + тренер индивид. занятия 800*4= 3200 р. + аква 1260 р. + регулярно покупаю воду и батончики, итого примерно 7000 р в месяц. Обращение мое к руководству - кто оплачивает работу администраторов? Разве не клиенты? С таким клиентоориентированным подходом в острой конкуренции Вы идете верным курсом - от клиентов прочь. Хочется пожелать Вам удачи, так как работа клуба подобным образом принесет свои плоды! Удачи, вынуждена искать другой клуб. Очень жаль, что расстаюсь с тренерами :( Абсолютно никому не рекомендую данный клуб - минусов много (старый ремонт, тесное помещение, скудные тренажеры, высокий ценник, хамское отношение к клиентам со стороны ресепшена, отсутствие элементарной доступной питьевой воды (которая доступна уже везде - здесь нет!!! ПЛАТИ) и нежелание руководства принимать какие либо меры и действия, а из плюсов то ничего в голову не приходит, как то так.
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
По сложившейся ситуации могу пояснить следующее: вода во всех наших комплексах всегда была и есть доступна для любого посетителя: на каждом этаже стоит кулер, кроме того, в баре администратор может наполнить Ваш шейкер водой из фильтра. Если же Вы хотите приобрести бутылированную воду, сначала необходимо внести...
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
По сложившейся ситуации могу пояснить следующее: вода во всех наших комплексах всегда была и есть доступна для любого посетителя: на каждом этаже стоит кулер, кроме того, в баре администратор может наполнить Ваш шейкер водой из фильтра. Если же Вы хотите приобрести бутылированную воду, сначала необходимо внести денежные средства в кассу, Вам выдается чек и, собственно, только после этого товар. Выдавать товары без оплаты администраторам строго запрещено. Вы всегда можете положить некоторую сумму на баланс Вашей карты и таким образом оплачивать нужные Вам товары и услуги при необходимости.
Действия персонала не выходили в данном случае за рамки их должностных обязанностей, с Вами общались предельно вежливо.
Клиентоориентированность – это основа нашего бизнеса, именно поэтому мы решили Ваш вопрос с предварительной записью в индивидуальном порядке. Но у нашей организации (как и у любой другой, себя уважающей), есть правила оказания услуг, которых мы придерживаемся сами и просим соблюдать наших гостей.
Безусловно, у Вас всегда есть право выбора условий и клуба для занятий. Мы же, в любом случае, будем рады видеть Вас, если Ваше мнение изменится.
С уважением, управляющий ФЦ «Strongo Family»
Вот это да!!! Платная вода?!? Я хожу в Стронго на Лебедевой и отродясь такого не было! Воды хоть запейся.
Давно сбежала со Стронго....теперь не заморачиваюсь и ходу в колизей :)
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
По сложившейся ситуации могу пояснить следующее: вода во всех наших комплексах всегда была и есть доступна для любого посетителя: на каждом этаже стоит кулер, кроме того, в баре администратор может наполнить Ваш шейкер водой из фильтра. Если же Вы хотите приобрести бутылированную воду, сначала необходимо внести денежные средства в кассу, Вам выдается чек и, собственно, только после этого товар. Выдавать товары без оплаты администраторам строго запрещено. Вы всегда можете положить некоторую сумму на баланс Вашей карты и таким образом оплачивать нужные Вам товары и услуги при необходимости.
Действия персонала не выходили в данном случае за рамки их должностных обязанностей, с Вами общались предельно вежливо.
Клиентоориентированность – это основа нашего бизнеса, именно поэтому мы решили Ваш вопрос с предварительной записью в индивидуальном порядке. Но у нашей организации (как и у любой другой, себя уважающей), есть правила оказания услуг, которых мы придерживаемся сами и просим соблюдать наших гостей.
Безусловно, у Вас всегда есть право выбора условий и клуба для занятий. Мы же, в любом случае, будем рады видеть Вас, если Ваше мнение изменится.
С уважением, управляющий ФЦ «Strongo Family»
Суть проблемы не заключалась в претензии к персоналу по поводу выполнения их должностных обязанностей или по поводу доступости воды. Все ОК!!! Просто даже когда давно подходила - всегда сама удивлялась как так - они всегда дают воду. Вопрос не в этом дали или не дали. Вопрос заключался в том, что именно В ЭТОТ РАЗ НЕ ДАЛИ. После того как мы с Вами урегулировали наш вопрос. И проблем , как мне казалось, не было больше никаких. Но тут возникает ситуация, которая всегда решалась по иному. Но имеено в этот раз администраторы отказали. И я не слепая. И могу видеть изменение в поведение людей. Поэтому для себя я сделала вывод, что Вашим администраторам дозволено проявление личнх эмоций по отношению к клиенту. И мне как человеку этот стало обидно и досадно. И было принято такое решение - раз персонал Центра все таки не понимает, что не надо вступать в выяснение отношений с клиентом и являться инициатором развязывания каких то войн и пререканий с клиентом, мне такое отношение неприятно. И самое обидное, что с Вами проблема была решена и все было ОК, но девушки с ресепшена сделали все, чтобы разжечь какой то иной конфликт. Поэтому повторения подобного я не хочу и не хочу больше к себе такого отношения. Поэтой причине я вынуждена отправиться на поиски друго клуба, всего хорошего. Ваш уже бывший клиент.
Жду возврата за неиспользованные занятия по абонементу на аквааэробику, заявление писала 18 декабря, в тот же день.
возврат хоть успешно слелали? )