- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мои дети давно посещают Стронго, была очень хорошего мнения и об администраторах и о самом Стронго, пока не столкнулась со следующей ситуацией: мой абонемент с 10 июня по 10 июля предполагал возможность 4 раза из 5ти воскресений посетить тренировку в бассейне. Ребенок заболел и 1 неделю, т е 2 занятия пропустил в июне, но у меня еще...
Добрый день. Мои дети давно посещают Стронго, была очень хорошего мнения и об администраторах и о самом Стронго, пока не столкнулась со следующей ситуацией: мой абонемент с 10 июня по 10 июля предполагал возможность 4 раза из 5ти воскресений посетить тренировку в бассейне. Ребенок заболел и 1 неделю, т е 2 занятия пропустил в июне, но у меня еще оставалось 2 занятия, чтобы отходить занятия, но 01.07 и 08.07 занятия были отменены самой администрацией. Администраторы меня заверили, что сколько занятий пропущено не по вине держателя абонемента, столько и восстановят. По факту мне продлили абонемент до 17.07, не дав возможность отработать 2 тренировки, которые отменил сам Стронго! Еще в некрасивой форме администраторы обсуждали меня, даже не зажав динамик телефона, - клиента, после того, как я начала возмущенно требовать выполнить обещание восстановить столько пропущенных занятий, сколько отменили! Прошу прокомментировать мне эту ситуацию, также жду извинений от администраторов Анастасии, Валерии и Ольге, за недопустимое обсуждение клиента между собой!!!
Добрый день,Марина!
Нам очень жаль, что возникло недопонимание.
По телефону наши сотрудники обсуждали лишь сложившуюся ситуацию, что бы собрать полную о ней информацию.
Их разговоры никак не задевали Вашу личность, лишь обстоятельства с её участием.
По средствам телефонного разговора разобрать,должным образом, и решить Вашу ситуацию не...
Добрый день,Марина!
Нам очень жаль, что возникло недопонимание.
По телефону наши сотрудники обсуждали лишь сложившуюся ситуацию, что бы собрать полную о ней информацию.
Их разговоры никак не задевали Вашу личность, лишь обстоятельства с её участием.
По средствам телефонного разговора разобрать,должным образом, и решить Вашу ситуацию не представлялось возможным.
Поэтому наши администраторы пригласили Вас в комплекс для урегулирования этого вопроса лично.
Сейчас ситуация предельно прозрачна:
Оставив данный отзыв,после телефонного разговора, Вы принесли справку о болезни и на ее основании написали заявление о продлении.
Мы в свою очередь, на основании Вашего письменного заявления подкреплённого справкой о болезни - продлили Ваш абонемент.
Данную процедуру провести по телефону невозможно.
Надеемся, что подобных ситуаций впредь не произойдёт. Ведь теперь Вы знаете,что подобные вопросы решаются не по телефону, а на месте, с момента составления Вашего заявления.
С уважением, администрация ФЦ «Strongo Family»
Вот уж не ожидала от Стронго такого!
Добрый день,Марина!
Нам очень жаль, что возникло недопонимание.
По телефону наши сотрудники обсуждали лишь сложившуюся ситуацию, что бы собрать полную о ней информацию.
Их разговоры никак не задевали Вашу личность, лишь обстоятельства с её участием.
По средствам телефонного разговора разобрать,должным образом, и решить Вашу ситуацию не представлялось возможным.
Поэтому наши администраторы пригласили Вас в комплекс для урегулирования этого вопроса лично.
Сейчас ситуация предельно прозрачна:
Оставив данный отзыв,после телефонного разговора, Вы принесли справку о болезни и на ее основании написали заявление о продлении.
Мы в свою очередь, на основании Вашего письменного заявления подкреплённого справкой о болезни - продлили Ваш абонемент.
Данную процедуру провести по телефону невозможно.
Надеемся, что подобных ситуаций впредь не произойдёт. Ведь теперь Вы знаете,что подобные вопросы решаются не по телефону, а на месте, с момента составления Вашего заявления.
С уважением, администрация ФЦ «Strongo Family»