Strongo Family

Фитнес-центр
  • Красноярск, Комсомольский проспект, 1д — 1-2 этаж
  • Проспект Комсомольский 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Мои дети давно посещают Стронго, была очень хорошего мнения и об администраторах и о самом Стронго, пока не столкнулась со следующей ситуацией: мой абонемент с 10 июня по 10 июля предполагал возможность 4 раза из 5ти воскресений посетить тренировку в бассейне. Ребенок заболел и 1 неделю, т е 2 занятия пропустил в июне, но у меня еще...

Показать целиком

Добрый день. Мои дети давно посещают Стронго, была очень хорошего мнения и об администраторах и о самом Стронго, пока не столкнулась со следующей ситуацией: мой абонемент с 10 июня по 10 июля предполагал возможность 4 раза из 5ти воскресений посетить тренировку в бассейне. Ребенок заболел и 1 неделю, т е 2 занятия пропустил в июне, но у меня еще оставалось 2 занятия, чтобы отходить занятия, но 01.07 и 08.07 занятия были отменены самой администрацией. Администраторы меня заверили, что сколько занятий пропущено не по вине держателя абонемента, столько и восстановят. По факту мне продлили абонемент до 17.07, не дав возможность отработать 2 тренировки, которые отменил сам Стронго! Еще в некрасивой форме администраторы обсуждали меня, даже не зажав динамик телефона, - клиента, после того, как я начала возмущенно требовать выполнить обещание восстановить столько пропущенных занятий, сколько отменили! Прошу прокомментировать мне эту ситуацию, также жду извинений от администраторов Анастасии, Валерии и Ольге, за недопустимое обсуждение клиента между собой!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот уж не ожидала от Стронго такого!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Марина!

    Нам очень жаль, что возникло недопонимание.

    По телефону наши сотрудники обсуждали лишь сложившуюся ситуацию, что бы собрать полную о ней информацию.

    Их разговоры никак не задевали Вашу личность, лишь обстоятельства с её участием.

    По средствам телефонного разговора разобрать,должным образом, и решить Вашу ситуацию не представлялось возможным.

    Поэтому наши администраторы пригласили Вас в комплекс для урегулирования этого вопроса лично.

    Сейчас ситуация предельно прозрачна:

    Оставив данный отзыв,после телефонного разговора, Вы принесли справку о болезни и на ее основании написали заявление о продлении.

    Мы в свою очередь, на основании Вашего письменного заявления подкреплённого справкой о болезни - продлили Ваш абонемент.

    Данную процедуру провести по телефону невозможно.

    Надеемся, что подобных ситуаций впредь не произойдёт. Ведь теперь Вы знаете,что подобные вопросы решаются не по телефону, а на месте, с момента составления Вашего заявления.

    С уважением, администрация ФЦ «Strongo Family»

Загрузка рекламы