Street roll

Служба доставки суши
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 21
  • Гостиница Октябрьская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые любители сяке, и саке, маки, и суши, и просто не всегда приготовленной (а здесь ещё и порченой?) рыбы с рисом, предлагаю вашему вниманию мой негативный опыт.

Заказываю в данном месте уже года 2-3,еще когда компания располагалась в киоске, рядом с нынешним месторасположением. Забавно, что в киоске 2*2,повара творили чудо, каждый кусочек,...

Показать целиком

Уважаемые любители сяке, и саке, маки, и суши, и просто не всегда приготовленной (а здесь ещё и порченой?) рыбы с рисом, предлагаю вашему вниманию мой негативный опыт.

Заказываю в данном месте уже года 2-3,еще когда компания располагалась в киоске, рядом с нынешним месторасположением. Забавно, что в киоске 2*2,повара творили чудо, каждый кусочек, как откровение, бурный восторг для рецепторов, не то что сейчас.

В принципе, компания у меня вопросов и претензий первое время не вызывала, за это 2 балла, но то, что творится в последнее время, очень удручает, что и сподвигло на написание отзыва.

Начну, пожалуй, с самого главного, с того, зачем мы пользуемся доставками: с блюд, и их качества.

На фотографиях, где в контейнере расположены несколько роллов, я думаю, претензия очевидна. От двух кусочков (которые тёмные, разумеется), раздавался совсем не свежий запах рыбешки. Так как поварского образования нет, то предположения, почему рыба такая, у меня отсутствуют. Но скажу одно, хоть и очевидное, это не норма,и так быть не должно.

На фото, где представлены лишь кусочки Филадельфии лайт, это два разных ролла. Изначально, они лежали в разных контейнерах, я положил их вместе для наглядного примера того, как филигранно здесь нарезают рыбу. Один ролл был полностью с отличным слоем, а второй, такой же, был почему-то с просвечивающей рыбой.

По поводу второго случая было дело, что обращались к администратору, что это не самая лучшая подача, и что рыбы должно быть больше. На что администратор, игнорируя часть сообщения, где говорилось, что это два разных ролла, из разных контейнеров, сказала (очевидно, пользуясь мета зрением), что граммовка соблюдена, несмотря на то что кусочки рыбы вышли разные. Да я бы и согласился, только это два разных ролла.

И вот такое в последние полгода регулярно. Фотографий я обычно не делаю, просто фото, где набор, я сделал буквально сегодня, а фото с филой сохранилось в переписках.

Ещё момент относительно акционных роллов недели. Они меньше, чем товары без акции. Проводился даже эксперимент, когда заказ был сделан на моё имя (с акцией ролл недели), и другой заказ, на другое имя без акции. Приехали маленькие пеньки по акции, и добротные стандартные роллы по полной стоимости.

Отдельно хотелось бы сказать относительно купонов, и акций.

30% заказов, сделанных мной за предшествующие полгода (раньше заказывал примерно раз в неделю) , просто не кладут. Причём, если обратиться,то тебе его приплюсуют к номеру телефона, но объясните, к чему это? Правило такие, что кто настойчивость проявит, уйдёт с купоном, а кто нет, то и вовсе останется без него? Или у вас это маркетинг, чтобы, человек делал ещё и ещё заказы? Или проблема с бумагой? Так вы бы тогда изначально просто их крепили в своей телефонной базе, и проблема решена (не благодарите).

И напоследок небольшая история 31 декабря. Я сделал заказ, заранее, разумеется, забрать днем самовывозом. Но, увы, в связи с новогодней кутерьмой, совсем забыл иметь необходимую сумму наличных. Не хватало 24 рубля. И вот, молодой человек, бывший в этот день администратором, отказался мне отдавать мой заказ со скидкой в 10% при оплате наличными, и заборе заказа самовывозом. И все бы ничего, но это чертовски обидно, друзья. В итоге, после 10 минут уламывания администратора, он все же согласился, чтобы я перевёл эти 24 рубля на карту. Ребят, ну как-то человечнее надо быть, что ли. Тем более я был вашим постоянным клиентом, все всегда было ровно с моей стороны, не задерживал курьеров, не ругался за опоздания. Правила есть правила, но задумайтесь, столь вы кристально чисты, и последовательны, чтобы требовать этого от других людей?

В общем, я думаю, что кроме отписки ничего я нового не услышу. Но компания, которая повысила свои цены в январе, и в марте (ну март ещё ладно, хотя есть компании, которые так не задирали, и не надо про 10-15% повышения говорить, у меня есть калькулятор), явно должна бы сервис лучше предоставлять.

Обидно, что так хорошо начиналось все, а закончилось.. . Тухлой рыбой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • За 340₽ от филы странно требовать высокое качество..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у нас оказывается золотое правило человечества цена=качество? Ну может быть в вашем опыте так и есть, но не в моём. Я ел и филу за 500,и она была фу.

    Слушайте, а вы мне расскажите о расставлении приоритетов в отношении цен.

    Ну там, сколько пицца стоит с "высоким качеством", сколько стоит в среднем ролл "высокое качество".

    Очень жаль, что вы так и не поняли смысл отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • элементарный пример стоимость замороженной форели и охлаждённой семги. Разница около 500₽ и выше. Соответственно и рыба на ролле будет мороженная, но с низкой ценой. В свою очередь охлажденная свежая рыба будет на роллах большей стоимости.

    И да, цена не всегда равна качеству. Я говорю о том, что по вашим фото заказ и выглядит на свои деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так и не понял, где связь в том, сколько стоит замороженная, или другая рыба, с тем, что привозят тухлые куски, и периодически рыбы жалеют, и не кладут столько, сколько реально идёт по граммам.

    Или если рыба заморожена, а не свежая, то чернота допускается? Хм, это интересно. Или если фила стоит 340р, по-вашему, чернота в порядке вещей? А это уже странно.

    Я нигде не написал ни слова о том, что мне не нравится рыба в целом, если бы она мне не нравилась, то я бы нашёл другую доставку (что я в принципе и сделал, но это связано с общим порченым уже, впечатлением о доставке).

    Отзыв в целом посвящён моей грусти относительно того, как быстро, регулярно любимое место, скатилось до чёрной рыбы, и прочих постоянных неприятных моментов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили такой развернутый отзыв, для нас это очень важно. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы заинтересованы в урегулировании вопроса и хотели бы разобраться более детально.

    В нашем производстве мы используем всегда только охлажденную рыбу, со всеми сертификатами и контролем качества. При изготовлении роллов рыба берется из одной нарезки, покрывается поверх скрученного ролла и затем ролл нарезается на 8 частей. Отдельно каждый кусочек не покрывается рыбой. Наличие всего двух кусочков тухлой рыбы в ролле исключено.

    Акционные роллы по граммовке точно такие же как обычно. Наши повара готовят по одним и тем же технологическим картам все роллы. Для кухни нет информации - акция, обычный заказ или подарочный сет, как был у вас в этом заказе)

    Акционные купоны мы вкладываем тогда, когда они предусмотрены. В тех случаях, когда Вам их не положили возможны два варианта - выдача купонов была приостановлена (перерыв акции) или оператор забыл (человеческий фактор). В любом случае мы всегда на связи и этот момент можно уточнить.

    Мы очень удивлены Вашей новогодней историей. Администратор материально ответственное лицо, который в конце каждой смены сдает кассу. Скорее всего, что наш работник не хотел вкладывать свои личные деньги вечером в кассу при сдаче смены. Мы очень сожалеем, что Вас эта ситуация огорчила. Но если не хватает денег, то товар обычно не отдают. Мы рады, что Вы нашли выход из этой ситуации и смогли в итоге полностью оплатить свой заказ.

    Первое повышение цен у нас планировалось давно, оно было до 9% по позициям. Второе повышение вынужденное, к сожалению, из-за ситуации в стране, и на эту ситуацию мы, небольшая семейная компания StreetRoll, повлиять не можем( Но мы можем радовать Вас и дальше вкусной доставкой к Вашему столу.

    К сожалению, не можем найти Ваши заказы по номеру телефона, в котором было два ролла Филадельфия лайт и от 31 декабря 2021 года. Возможно заказ был сделан на другой номер. Могли бы Вы продублировать нам этот номер, для более детального выяснения ситуации.

    Еще раз приносим свои извинения за неоправданные ожидания.

    PS: Спасибо за отзыв. Мы ценим Ваше время. По правилам нашей акции - Вам в подарок Филадельфия с крабом. Оператор свяжется с Вами в ближайшее время и сообщит личный промокод на подарок и все подробные условия акции.

  • Небольшая семейная компания STREET ROLL.

    Как сказано уже выше, ничего кроме отписки я и не услышал.

    Отзыв был написан, потому что раньше вы и для меня были неизменными спутниками душевных вечеров, и праздников.

    Пообщавшись с вами по телефону, ощущения после никакого не осталось абсолютно.

    Потому что с вас, как с гуся вода.

    Я что-то говорю, меня не слышат, и либо общие фразы, либо этого не было (хотя как бы даже есть фотографии. У вас, наверное, рыбы какие-то очень точные, что никогда не бывает обрезков, и в 22.03,когда был принят заказ (а вы работаете до 22.00), 100%сушист не торопился домой, от слова совсем, и не мог составить этот ролл из той продукции, которая осталась (повторюсь ещё раз, я не повар, но мой нос чувствовал не свежесть, а значит для меня так и было))

    Каждый остался при своём мнении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы