Уважаемые любители сяке, и саке, маки, и суши, и просто не всегда приготовленной (а здесь ещё и порченой?) рыбы с рисом, предлагаю вашему вниманию мой негативный опыт.
Заказываю в данном месте уже года 2-3,еще когда компания располагалась в киоске, рядом с нынешним месторасположением. Забавно, что в киоске 2*2,повара творили чудо, каждый кусочек,...
Показать целиком
Уважаемые любители сяке, и саке, маки, и суши, и просто не всегда приготовленной (а здесь ещё и порченой?) рыбы с рисом, предлагаю вашему вниманию мой негативный опыт.
Заказываю в данном месте уже года 2-3,еще когда компания располагалась в киоске, рядом с нынешним месторасположением. Забавно, что в киоске 2*2,повара творили чудо, каждый кусочек, как откровение, бурный восторг для рецепторов, не то что сейчас.
В принципе, компания у меня вопросов и претензий первое время не вызывала, за это 2 балла, но то, что творится в последнее время, очень удручает, что и сподвигло на написание отзыва.
Начну, пожалуй, с самого главного, с того, зачем мы пользуемся доставками: с блюд, и их качества.
На фотографиях, где в контейнере расположены несколько роллов, я думаю, претензия очевидна. От двух кусочков (которые тёмные, разумеется), раздавался совсем не свежий запах рыбешки. Так как поварского образования нет, то предположения, почему рыба такая, у меня отсутствуют. Но скажу одно, хоть и очевидное, это не норма,и так быть не должно.
На фото, где представлены лишь кусочки Филадельфии лайт, это два разных ролла. Изначально, они лежали в разных контейнерах, я положил их вместе для наглядного примера того, как филигранно здесь нарезают рыбу. Один ролл был полностью с отличным слоем, а второй, такой же, был почему-то с просвечивающей рыбой.
По поводу второго случая было дело, что обращались к администратору, что это не самая лучшая подача, и что рыбы должно быть больше. На что администратор, игнорируя часть сообщения, где говорилось, что это два разных ролла, из разных контейнеров, сказала (очевидно, пользуясь мета зрением), что граммовка соблюдена, несмотря на то что кусочки рыбы вышли разные. Да я бы и согласился, только это два разных ролла.
И вот такое в последние полгода регулярно. Фотографий я обычно не делаю, просто фото, где набор, я сделал буквально сегодня, а фото с филой сохранилось в переписках.
Ещё момент относительно акционных роллов недели. Они меньше, чем товары без акции. Проводился даже эксперимент, когда заказ был сделан на моё имя (с акцией ролл недели), и другой заказ, на другое имя без акции. Приехали маленькие пеньки по акции, и добротные стандартные роллы по полной стоимости.
Отдельно хотелось бы сказать относительно купонов, и акций.
30% заказов, сделанных мной за предшествующие полгода (раньше заказывал примерно раз в неделю) , просто не кладут. Причём, если обратиться,то тебе его приплюсуют к номеру телефона, но объясните, к чему это? Правило такие, что кто настойчивость проявит, уйдёт с купоном, а кто нет, то и вовсе останется без него? Или у вас это маркетинг, чтобы, человек делал ещё и ещё заказы? Или проблема с бумагой? Так вы бы тогда изначально просто их крепили в своей телефонной базе, и проблема решена (не благодарите).
И напоследок небольшая история 31 декабря. Я сделал заказ, заранее, разумеется, забрать днем самовывозом. Но, увы, в связи с новогодней кутерьмой, совсем забыл иметь необходимую сумму наличных. Не хватало 24 рубля. И вот, молодой человек, бывший в этот день администратором, отказался мне отдавать мой заказ со скидкой в 10% при оплате наличными, и заборе заказа самовывозом. И все бы ничего, но это чертовски обидно, друзья. В итоге, после 10 минут уламывания администратора, он все же согласился, чтобы я перевёл эти 24 рубля на карту. Ребят, ну как-то человечнее надо быть, что ли. Тем более я был вашим постоянным клиентом, все всегда было ровно с моей стороны, не задерживал курьеров, не ругался за опоздания. Правила есть правила, но задумайтесь, столь вы кристально чисты, и последовательны, чтобы требовать этого от других людей?
В общем, я думаю, что кроме отписки ничего я нового не услышу. Но компания, которая повысила свои цены в январе, и в марте (ну март ещё ладно, хотя есть компании, которые так не задирали, и не надо про 10-15% повышения говорить, у меня есть калькулятор), явно должна бы сервис лучше предоставлять.
Обидно, что так хорошо начиналось все, а закончилось.. . Тухлой рыбой.