- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв. Вчера, с 16 до 17 к вам зашла пара, девушка и молодой человек с трехколесными ходунками. Девушка на кассе спросила, есть ли инвалидность и какая группа. Ответил, что вторая. Сказала, что нужна справка, без справки никак. Справки с собой не было. Оплатил проход девушки, остался ждать снаружи. Очень недоволен остался... Почему? Потому что...
Отзыв. Вчера, с 16 до 17 к вам зашла пара, девушка и молодой человек с трехколесными ходунками. Девушка на кассе спросила, есть ли инвалидность и какая группа. Ответил, что вторая. Сказала, что нужна справка, без справки никак. Справки с собой не было. Оплатил проход девушки, остался ждать снаружи. Очень недоволен остался... Почему? Потому что узнал о вас только потому, что у знакомой были 2 купона. Ни на сайт ни в группу мы не заходили. На купоне информации о необходимости справки для инвалида нет, это раз. Второе - я не собирался проходить со скидкой кроме той, что в купоне. То есть должен был пройти как обычный посетитель. Может быть девушка на входе имела ввиду что справка нужна для скидки, но она это не уточнила и я так понял, что без справки вообще не пройти.
Список непониманий для вас:
1. Я хожу с ходунками. Трехколесные такие, без них равновесие не держу. Я сам себе справка) По мне мою инвалидность ВИДНО!!!! ВИДНО, КАРЛ!!! Или ваши сотрудники думают, что 300р это повод притвориться инвалидом??? Так вот, не повод, вообще.
2. Почему ни на сайте ни на входе в зоопарк нет той информации о справках и скидках для инвалидов? В вк зарегистрированы не все. В купонах тоже надо бы указать. Если б я знал что такое вообще может произойти, я к вам просто не пошел бы. А так потратил свое время.
3. Девочек на входе научите корректно доносить информацию. Вчера она вырвала фразу из контекста и вы потеряли прибыль от одного клиента. Не есть хорошо.
4. Козлику (или это козочка), что в одиночном загончике поставьте столбик какой нибудь по центру - животное почесаться хочет, а не обо что... Смотреть жалко.
Не спасибо за потраченное время. С уважением, Михаил.
Благодарим за отзыв, Михаил! Просим прощения за сложившуюся ситуацию и за то, что информация сотрудником была предоставлена не корректно. По данному факту с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Примите пожалуйста от нас пригласительный на две персоны в наш зоопарк в качестве компенсации за потраченное время. Очень надеемся, что вы дадите...
Благодарим за отзыв, Михаил! Просим прощения за сложившуюся ситуацию и за то, что информация сотрудником была предоставлена не корректно. По данному факту с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Примите пожалуйста от нас пригласительный на две персоны в наш зоопарк в качестве компенсации за потраченное время. Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс. До встречи!
Я думаю девушка тут совсем не при чем! Солидарность у них или что то другое , это только их личное дело и оно нас не касается!
Молодой человек явно другую проблему пытается донести до людей которые оказывают определенные услуги для населения и просит оказывать их более качественно и правильно делает!
И о животном пытается слово замолвить, что в наше время вообще редкость для посетителей подобных далеко не веселых на мой взгляд заведений (((
Благодарим за отзыв, Михаил! Просим прощения за сложившуюся ситуацию и за то, что информация сотрудником была предоставлена не корректно. По данному факту с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Примите пожалуйста от нас пригласительный на две персоны в наш зоопарк в качестве компенсации за потраченное время. Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс. До встречи!
вам повезло что не пошли смотреть освенцим в мире животных.
но меня больше возмущает почему люди пишущих отзывы говорят в основном о своем дискомфорте, а не о животных .
Конченые девушки вам попались.