- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на днях. Двоякое впечатление.
Минусы:
1) Вентиляция не справляется.
2) Многие спали. В вольере лис я увидела только мордочку белой. Еноты спали. И хотя смотрители говорили, мол зайдите, посмотрите - я изверг что ли, будить?
3) Овечка зашуганая сильно.
4) Попугаи были отъетые, корм с рук тоже не брали. Ну это так себе минус, честно говоря )...
Были на днях. Двоякое впечатление.
Минусы:
1) Вентиляция не справляется.
2) Многие спали. В вольере лис я увидела только мордочку белой. Еноты спали. И хотя смотрители говорили, мол зайдите, посмотрите - я изверг что ли, будить?
3) Овечка зашуганая сильно.
4) Попугаи были отъетые, корм с рук тоже не брали. Ну это так себе минус, честно говоря )
5) Цена. Цена таки большая, об этом уже говорили тут в отзывах много раз. Не такой уж тут объем, плюс докупать еду. И часть животных спят, какой здесь контакт?
6) У вас много акций. Даже на баннере некоторые, однако девушка на ресепшене выглянула, нас посчитала всех и чуть ли не полторы тысячи озвучила. Я даже растерялась. Говорю, а скидки, акции? Сразу же все вспомнили, посчитали уже адекватно. Неприятный момент.
7) Действительно, желательно внешние стекла закрыть картинками или баннерами. Детский комплекс напротив детей отвлекает от животных, а дети, в свою очередь, этим отвлекают всех вокруг.
Плюсы:
1) Самый главный плюс - да, таки возможность погладить зверей. И покормить. Кормить веселее ) Кролы смешно хрумкают морковные палочки, козы капустку, хрюшки смешно тоже кушают.
2) Козел, который на привязи. Какой он красивый! И после еды оживился, а то сидел там грустный.
3) Хрюши. Шикарны)))
4) Детям это бесценный опыт. И понимание того, как животные выглядят в реале, а не на картинке, и сам процесс взаимодействия.
5) Дочь сказала, что лучшее в этом зоопарке - черепахи.
В целом для детей место это очень хорошее, но надо им объяснить заранее, что животных нельзя дергать, тягать, и все таки надо, чтоб осознание было, что они живые, так же могут быть уставшими или просто не в настроении. Ну и детей одних в вольеры не пускать. Это все-таки дети, любопытство превыше всего.
Добрый день! Спасибо вам за визит и отзыв! Вы бывали у нас ранее? Уточните пожалуйста в какой день вы были у нас в гостях. Для нас это важно, потому как нам нужно понять что не так с вентиляцией: если вы были у нас ранее и в очередной визит в зоопарке был неприятный запах, значительно сильнее чем в предыдущий, значит вентиляция действительно не...
Добрый день! Спасибо вам за визит и отзыв! Вы бывали у нас ранее? Уточните пожалуйста в какой день вы были у нас в гостях. Для нас это важно, потому как нам нужно понять что не так с вентиляцией: если вы были у нас ранее и в очередной визит в зоопарке был неприятный запах, значительно сильнее чем в предыдущий, значит вентиляция действительно не справлялась и мы постараемся выяснить причину и не допускать этого в дальнейшем. Наши питомцы действительно периодически спят, это особенность свойственна любому живому организму. Кто-то из них спит от усталости, а кто-то от скуки. По этой причине смотритель предложила зайти к енотам, они проявили бы к вам интерес. Некоторые наши питомцы значительно осторожнее других: если хорьки и кролики сразу лезут к людям на руки, то лисы и овечка напротив сначала осторожничают и чтобы они дали себя погладить нужно потратить некоторое время, чтобы познакомиться с ними и подружиться. Именно по этой причине время посещения зоопарка не ограничено. Некоторые наши питомцы дружат исключительно за еду. Корм для попугаев стоит в открытом доступе для гостей и они действительно очень быстро наедаются и перестают дружить :) Цену на билеты можно снизить, но это повлечет за собой ухудшение условий содержания животных. Мы не можем себе это позволить по двум причинам: первая - мы в ответе за тех, кого приручили. Вторая - в вашем списке минусов сразу же добавится еще один пункт "бедные животные". Что касается акций, их действительно много, мы стараемся сделать посещение зоопарка доступнее для большинства категорий граждан. Сами акции перечислены в открытом доступе в наших группах в соц сетях и в самом зоопарке в зоне ресепшн. Ваша задача подобрать подходящую для вас и сообщить об этом кассиру, мы не можем угадать к какой категории вы относитесь. Что касается витрины: вы знаете почему в казино как правило нет часов и окон? Правильно, чтобы ничто не отвлекало гостя от траты денег. К сожалению в нашем помещении нет окон, по этому витражное остекление это хоть какой-то дополнительный свет. Мы очень рады что вашему ребенку у нас понравилось. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания и постараемся стать лучше по мере возможности. Обязательно возвращайтесь!
Добрый день! Спасибо вам за визит и отзыв! Вы бывали у нас ранее? Уточните пожалуйста в какой день вы были у нас в гостях. Для нас это важно, потому как нам нужно понять что не так с вентиляцией: если вы были у нас ранее и в очередной визит в зоопарке был неприятный запах, значительно сильнее чем в предыдущий, значит вентиляция действительно не справлялась и мы постараемся выяснить причину и не допускать этого в дальнейшем. Наши питомцы действительно периодически спят, это особенность свойственна любому живому организму. Кто-то из них спит от усталости, а кто-то от скуки. По этой причине смотритель предложила зайти к енотам, они проявили бы к вам интерес. Некоторые наши питомцы значительно осторожнее других: если хорьки и кролики сразу лезут к людям на руки, то лисы и овечка напротив сначала осторожничают и чтобы они дали себя погладить нужно потратить некоторое время, чтобы познакомиться с ними и подружиться. Именно по этой причине время посещения зоопарка не ограничено. Некоторые наши питомцы дружат исключительно за еду. Корм для попугаев стоит в открытом доступе для гостей и они действительно очень быстро наедаются и перестают дружить :) Цену на билеты можно снизить, но это повлечет за собой ухудшение условий содержания животных. Мы не можем себе это позволить по двум причинам: первая - мы в ответе за тех, кого приручили. Вторая - в вашем списке минусов сразу же добавится еще один пункт "бедные животные". Что касается акций, их действительно много, мы стараемся сделать посещение зоопарка доступнее для большинства категорий граждан. Сами акции перечислены в открытом доступе в наших группах в соц сетях и в самом зоопарке в зоне ресепшн. Ваша задача подобрать подходящую для вас и сообщить об этом кассиру, мы не можем угадать к какой категории вы относитесь. Что касается витрины: вы знаете почему в казино как правило нет часов и окон? Правильно, чтобы ничто не отвлекало гостя от траты денег. К сожалению в нашем помещении нет окон, по этому витражное остекление это хоть какой-то дополнительный свет. Мы очень рады что вашему ребенку у нас понравилось. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания и постараемся стать лучше по мере возможности. Обязательно возвращайтесь!