- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в эту компанию из-за поломки стиральной машины. Девушка приняла заявку, мастер приехал в этот же день. На сайте этой организации, помимо прейскуранта на их услуги, значится так же, что и диагностика будет бесплатна в случае согласия на ремонт. Поломка заключалась в том, что программатор крутился, интуиция и Гугл подсказывали, что дело в...
Обратился в эту компанию из-за поломки стиральной машины. Девушка приняла заявку, мастер приехал в этот же день. На сайте этой организации, помимо прейскуранта на их услуги, значится так же, что и диагностика будет бесплатна в случае согласия на ремонт. Поломка заключалась в том, что программатор крутился, интуиция и Гугл подсказывали, что дело в плате управления. Мастер подтвердил мою догадку, взял 300руб за диагностику (условно бесплатную) и озвучил стоимость ремонта 3500 и срок 3 дня. На 3ий день у меня начало заканчиваться терпенье, и я набрал мастера сам. Мастер сказал, что все готово, но стоимость внезапно выросла до 5 тыс руб. Уже по факту. На вопрос почему вдруг выросла стоимость, мастер умело переводил стрелы на электронщиков. Мол я вообще все вам делаю бесплатно, это деньги только за ремонт платы. Я перезвонил девушке оператору и уточнил у нее цену за ремонт. Девушка на телефоне, кроме ответа на телефонные звонки, может только переводить стрелки на мастера, мол договаривайтесь сами. С начальством не связали. Когда мастер приехал с платой, я озвучил мастеру, что 5000 за ремонт дороговато. Мы не видим расчета стоимости, а не спрашивать и увеличивать стоимость по факту в полтора раза - очень похоже на мошенничество. Предложил мастеру 4000 и напомнил об условно бесплатной диагностике за 300 руб. Мастер увы отказался и просто ушел с нашей платой. После порядка десяти звонков по этой проблеме оператору, получили информацию, что мастер согласен на 4000 руб. Перезвонил, приехал и выклянчил еще 200 руб. В итоге ремонт с диагностикой обошелся в 4500. Машинка вроде и работает, а вот нервы потрепали, подход ужасно непрофессиональный. Как можно значительно увеличить стоимость не согласовав это с заказчиком? Сам факт того, что не спросили, а просто нагло поставили перед фактом выбешивает. Наверняка на стоимость и согласились бы, но ведь не спросили, а констатировали, да и вызванивать пришлось самостоятельно. Почему на сайте ложная информация? Даже про гарантию одновременно написано про год, а ниже про полгода.
Добрый вечер Павел Роговцов. Спасибо за ваш отзыв, к сожалению данная ситуация действительно была. После того как вырос доллар, цены на детали поднялись в двое. Ремонт вашего блока производили специализированные электронщики и они нам выставили сумму ремонта с деталями и своими услугами. Есть стандартная цена услуг, но на какие и на какую сумму...
Добрый вечер Павел Роговцов. Спасибо за ваш отзыв, к сожалению данная ситуация действительно была. После того как вырос доллар, цены на детали поднялись в двое. Ремонт вашего блока производили специализированные электронщики и они нам выставили сумму ремонта с деталями и своими услугами. Есть стандартная цена услуг, но на какие и на какую сумму будут установлены детали на блок управления, мастер к сожалению не может знать на 100% заранее. Итоговая цена вышла практически той же суммой, которую мы и оплатили за ремонт и детали вашего блока, но тем не менее у вас имеется наша гарантия и в случае если у вас произойдет поломка по гарантии, мы сразу к вам приедем. Цены на сайте указанны стандартные они могут быть как меньше, так и больше. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
думаю, что это повод обратиться в Роспотребенадзор. А если чек не дали, то и в налоговую..
Добрый вечер Павел Роговцов. Спасибо за ваш отзыв, к сожалению данная ситуация действительно была. После того как вырос доллар, цены на детали поднялись в двое. Ремонт вашего блока производили специализированные электронщики и они нам выставили сумму ремонта с деталями и своими услугами. Есть стандартная цена услуг, но на какие и на какую сумму будут установлены детали на блок управления, мастер к сожалению не может знать на 100% заранее. Итоговая цена вышла практически той же суммой, которую мы и оплатили за ремонт и детали вашего блока, но тем не менее у вас имеется наша гарантия и в случае если у вас произойдет поломка по гарантии, мы сразу к вам приедем. Цены на сайте указанны стандартные они могут быть как меньше, так и больше. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
может я ошибаюсь,но разве до ремонта вы не должны согласовать стоимость ремонта с заказчмиком?
У мастера есть номер телефона заказчика. Научите их звонить и предупреждать об уточненной сумме ремонта. В сфере услуг так и делается обычно.
А если Вы озвучили 1000 за ремонт, а отремонтировали на 20.000, по своей инициативе, не спрашивая. А у меня нет денег, у меня только 1000. Как так? Оплачивать развлекухи Ваших Пиксиков? Ремонтируйте меня полностью. Мда.