Союз-Мастеров

Сервисный центр
  • Красноярск, улица Ломоносова, 70 — 311 офис; 3 этаж
  • Общежитие (ул Ломоносова) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгий, но конструктивный отзыв. Итак, отдал на диагностику мультимедийную систему. После диагностики должны были назвать стоимость ремонта. Сразу предупредили, что мастер в отпуске - придется подождать 1 недели. Не важно, решил подождать. Через 3 недели позвонили и сказали, что система готова и могу забирать, хотя мы не договаривались о ремонте и...

Показать целиком

Долгий, но конструктивный отзыв. Итак, отдал на диагностику мультимедийную систему. После диагностики должны были назвать стоимость ремонта. Сразу предупредили, что мастер в отпуске - придется подождать 1 недели. Не важно, решил подождать. Через 3 недели позвонили и сказали, что система готова и могу забирать, хотя мы не договаривались о ремонте и я не давал добро. Решил, что для системы в 30к ремонт в 2к не так и много. Ошибки случаются, решил пропустить мимо. Тут же отдал ноутбук на диагностику. ВНИМАНИЕ! Прошли 2,5 недели. Позвонил сам. Мне сказали, что ноут "мертвый" (сгорел северный мост и подозрения на мертвый процессор, хотя диагностировать процессор невозможно при мертвом северном мосте) и предложили купить "мертвый" ноут за 1000 руб. (такой в магазине стоит за 28к.). Забрал аппарат и отнес в другую мастерскую. Результат: при разборке ноутбука в первой компании порвали шлейф, все находится в разобранном состоянии (тупо закрыли крышку и ничего не собирали), диагноз: ОШИБКА БИОСА!!!! Т.е. в союзе мастеров обобрали и пытались обмануть, при этом не проводя стоящей диагностики. Пишу комментарий с "нового" ноутбука, очень рад, что свалил из "Союза-мастеров". Очень советую никому туда не обращаться - они не компетентные, не культурные халтурщики!!!

Мы будем очень рады, ещё раз приносим свои искренние извинения. Главное не забудьте упомянуть о своей скидке, так как сейчас работает новый администратор. Предупредите администратора что-бы он просто сообщил руководителю о вас. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый clav_ka Добрый день. Мы очень рады что вы забрали свой ноутбук. Желаем вам всего наилучшего.

  • Ответ представителя обескураживает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже был немного в шоке оттого, что они сами себя не любят)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый clav_ka. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию и грубый ответ Администратора. Мы конечно же понимаем, что нам будет очень тяжело загладить нашу вину перед вами. Но всё же Администратор был уволен, мастер оштрафован. Спасибо вам что помогаете наладить работу нашей фирмы. Мы будем очень рады увидеть вас снова, при повторном обращении к нам у вас будет скидка 30%.

  • Неожиданный ответ. Я рад, что руководство приняло во внимание комментарий. В то же время мне очень не приятно осознавать, что из-за меня кто-то лишился работы. В любом случае, изменения ведут к развитию компании. В следующий раз обязательно обращусь к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы будем очень рады, ещё раз приносим свои искренние извинения. Главное не забудьте упомянуть о своей скидке, так как сейчас работает новый администратор. Предупредите администратора что-бы он просто сообщил руководителю о вас. Спасибо

Загрузка рекламы