- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не было смешных историй про ентот банк? Если кто не в курсе - находим и читаем предыдущий отзыв о чудовищном банке и его сотрудниках. Для новичков вкратце скажу, что мне звонят периодически, спрашивают некую Ларису, которую я знать не знаю. При этом я не клиент банка и никогда им не был. Я составил порядка 30 обращений с разными результатами,...
Давно не было смешных историй про ентот банк? Если кто не в курсе - находим и читаем предыдущий отзыв о чудовищном банке и его сотрудниках. Для новичков вкратце скажу, что мне звонят периодически, спрашивают некую Ларису, которую я знать не знаю. При этом я не клиент банка и никогда им не был. Я составил порядка 30 обращений с разными результатами, но звонки не прекращаются, поэтому я чисто угораю над звонящими. На этот раз позвонил парень в 9 утра, когда я ещё спал.
- Здравствуйте. Я с банка Восточный.
- Круто, что хотел? - я хорошо выспался, настроение хорошее, решил узнать, что скажут нового.
- Мне бы Ларису Батьковну.
- У аппарата.
- Но вы же не Лариса Батьковна. Пригласите её к телефону, у нас для неё есть неэпическое предложение.
- А с чего ты взял, что я - не Лариса Батьковна? У тебя телефон с камерой?
- Да
- И меня показывает?
- Нет
- Так в чём дело? Ты позвонил Ларисе Батьковне, вот она я, давай выкладывай своё предложение.
- Но вы же.... - засомневался собеседник.
- Да, я, что?
- Вы же не Лариса - робко возразил он. Я едва уже сдерживаю смех и думаю, что сейчас скажу что он ошибся и объясню всю ситуацию, но тут он дико подставляется:
- У вас грубый мужской голос!
И тут меня порвало:
- То есть ты меня, сучок, оскорблять вздумал? Голос тебе мой не нравится? Тогда на кой ты мне звонишь со своим мегаср@ным предложением? Голос грубый, блин! Да я щас соберусь, приеду к тебе в офис, найду тебя, отведу к начальнику и буду у него в кабинете на тебя этим голосом орать! Вот паразит!
- Извините, всего хорошего.
Снова два месяца уже не звонят:)
Рад за вас. Рефламп.
Да радости мало. Мне вообще не доставляет удовольствие хамить людям. Но в данной ситуации никак иначе нельзя, потому как в ответах банк мне писал, что отдавал мои данные коллекторам, потом забирал их назад, бесчисленное количество обещаний что вот всё, оповещение отключено - и через полчаса приходит смс или звонят. И это не считая того что я их лично в ходе беседы просил, умолял даже раз - всё без толку. А такой "пацанский" стиль изложения - это гротеск и не более. Чтоб было повеселее, хотя ещё раз повторю, что весёлого тут мало.
сотрудники банка в этой сфере такие же заложники политики банка. они не выбирают ни собеседника, ни время звонка. знаю эту кухню изнутри. слава богу больше там не работаю.
Но почему-то после "головомойки" они пропадают на полгода. Значит галочка "утырок, не звонить!" в базе есть, но временная. Почему бы не сделать её постоянной. И тут в другом проблема. У них некорректная инфа. Я не клиент их банка. Но им пофиг на нестыковки.
нет там такой кнопочки. раньше по крайней мере не было. может вам повезло и звонок попал на прослушивание. мне тоже звонят с разной периодичностью то раз в неделю то на месяца три пропадают)) ни система а хаос)