• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 70 — 1 этаж
  • Художественная галерея 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смотрю время идёт, а характер отзывов не меняется... Сделал вклад в этом злополучном месте. Вложенные деньги могли потребоваться мне внезапно, поэтому я хотел сделать вклад на небольшой срок. Но старший финансовый консультант посоветовала мне сделать вклад "Удобный" и уверяла меня, что он якобы такой неимоверно удобный, что в случае досрочного...

Показать целиком

Смотрю время идёт, а характер отзывов не меняется... Сделал вклад в этом злополучном месте. Вложенные деньги могли потребоваться мне внезапно, поэтому я хотел сделать вклад на небольшой срок. Но старший финансовый консультант посоветовала мне сделать вклад "Удобный" и уверяла меня, что он якобы такой неимоверно удобный, что в случае досрочного закрытия вклада, все начисленные проценты на момент снятия не аннулируются, но будут выплачены. Наступил момент, когда я пошёл досрочно снять деньги. Ну и что же вы думаете?.. Два консультанта, включая и ту, при которой я открывал вклад, стыдливо-соболезнующе молвят мне, что из-за досрочного востребования произошло рефинансирование вклада, и теперь вместо выплаты мне изначальных (обещанных и должных) процентов в размере примерно 4 тыс. рублей, я получу (можно смеяться) около 1 рубля в буквальном смысле слова. А на мои обоснованные претензии девушки, извините, консультанты только опустив глаза промолчали. Вот так проходит легальное мошенничество банков в лице консультантов, в красивых, удобных, современных офисах, но с не меньшей циничностью чем напёрсточники на рынке или барсеточники в автобусах. Так меня и обули на 4 тысячи. Тьфу! Будьте бдительны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.

    Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту  feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.

    С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы