- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление безнадежно испорчено...
Первое наше посещение вашего бара оставило исключительно восторженное впечатление, во второй раз что-то явно пошло не так. А началось все с того, что мы заказали простой кальян на чаше, кальянщик - улыбчивый и приветливый молодой человек, посоветовал нам более дорогой вариант, от которого мы вежливо отказались и...
Впечатление безнадежно испорчено...
Первое наше посещение вашего бара оставило исключительно восторженное впечатление, во второй раз что-то явно пошло не так. А началось все с того, что мы заказали простой кальян на чаше, кальянщик - улыбчивый и приветливый молодой человек, посоветовал нам более дорогой вариант, от которого мы вежливо отказались и выбрали все же то, что изначально хотели. Больше нам не улыбались. Не знаю, связано это или нет, но нашего официанта тоже было не дозваться. Он не только не подходил к нам, но даже не смотрел в нашу сторону, обслуживал соседние столики, а на нас внимания практически не обращал. Мы добрую половину проведенного времени выжидали его, высматривали, звали - все бесполезно, станцевать нужно было может? Оо В итоге получалось, что коктейли давно выпиты, а мы даже не можем заказать новые, потому что нас в упор не хотят видеть. Дважды мы просили других сотрудников позвать нашего официанта, кстати, даже после этого он не торопился и появлялся через 10 минут. В общем, я сделала выводы, что к бюджетным гостям и отношение попроще. И раз мы посидели не на 20 тысяч, а всего на четыре, то и обслуживать нас можно спустя рукава. Что ж, мы расплатились по такому же принципу - ни рубля на чай, спасибо, что хотя бы счет принесли
Добрый день!
Нам очень жаль, что впечатление было испорчено. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас второй раз? Мы бы хотели по горячим следам разобраться в этой ситуации.
Добрый день!
Нам очень жаль, что впечатление было испорчено. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас второй раз? Мы бы хотели по горячим следам разобраться в этой ситуации.
Вчера вечером