- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилось впечатление, что в магазине есть несколько консультантов, которые работают у вас на постоянной основе, а со всеми остальными текучка. Поясню: консультанты, лица которых видишь не первый год, довольно не плохо обслуживают, они сразу подходят, устанавливают контакт, предлагают всевозможные варианты подходящих моделей, а то и чего-нибудь...
Сложилось впечатление, что в магазине есть несколько консультантов, которые работают у вас на постоянной основе, а со всеми остальными текучка. Поясню: консультанты, лица которых видишь не первый год, довольно не плохо обслуживают, они сразу подходят, устанавливают контакт, предлагают всевозможные варианты подходящих моделей, а то и чего-нибудь новенького предложат. Но к сожалению есть и консультанты, которые не проявляют ни какого интереса к клиенту! За месяц заходила несколько раз, не могла определиться с выбором пальто, максимум здоровались на входе, потом другой консультант показывал просто на вешалке пару моделей и все🤷♀️Либо они просто уходили, либо переключались на других клиентов. А однажды зашла и мерила сама несколько пальто, даже никто не подошёл, хотя девушки ходили недалёко по залу без дела. Когда в очередной раз зашли с мужем, сами нашли размер, мерить уже начали, подошла консультант, лицо которой было мне уже знакомо, вот она с нами и работала. Поскольку я решила брать не пальто а дубленочку, мы решили немного подумать и посмотреть другие варианты в других магазинах. На следующий день мы все таки вернулись за ней, ну опять же, ходило много молодых девушек консультантов и отворачивали лица:) Все уже было перевешано, и нам самим пришлось искать эту дубленку( так как отложили ее только до вечера прошлого дня), вот нашли, вот уже мерим....с мужем принимаем окончательное решение и тут появляется консультант, явно увидев наш настрой на покупку и ведёт нас на кассу. Не плохо так да, люди сами пришли, выбрали, консультант только увидел, помог донести до кассы и засчитал себе в продажи :) Мы не знали имени консультанта, которая обслуживала нас до этого, но на кассе попытались ее описать и сказали, что работала с нами она. Видела, как она возмутилась наглости девушки, которая просто донесла нашу покупку до кассы, и как расстроилась. Не знаю, о вашей «погоде в доме», о ваших внутренних правилах.., но зачем вам столько консультантов, которые не хотят работать, не знают как работать ? Я как бывший продажник с не маленьким опытом вам скажу, что не плохая такая часть вашего состава консультантов, просто отнимает вашу прибыль! Думаю писать « почему» не стоит. Может у вас такие скудные зарплаты, может их слииишком много, известно только вам, но думаю делать с этим что-то нужно.
Добрый день! Благодарим за мнение. Все ваши критичные замечания адресованы в центральный офис нашей компании, где ответственные коллеги примут полученную информацию к сведению и соответствующие фактам административные меры. Надеемся, что в будущем ваше мнение противоположно изменится. Не прощаемся и желаем вам только приятных покупок и всего самого...
Добрый день! Благодарим за мнение. Все ваши критичные замечания адресованы в центральный офис нашей компании, где ответственные коллеги примут полученную информацию к сведению и соответствующие фактам административные меры. Надеемся, что в будущем ваше мнение противоположно изменится. Не прощаемся и желаем вам только приятных покупок и всего самого доброго.
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева»
а зачем вам вообще мнение консультанта? раз вы продажник со стажем тоо должны знать что втюхать любое дерьмо да подороже это важно. Так что
где написано про МНЕНИЕ консультанта? Вообще не понимаю, к чему ваш комментарий?🤦♀️Так что что?
а зачем вам его помощь? слушать его будете или сами не в состоянии пальто выбрать
или вас как продавана что то личное задевает
на тупые вопросы даже отвечать не буду. Удачи
Добрый день! Благодарим за мнение. Все ваши критичные замечания адресованы в центральный офис нашей компании, где ответственные коллеги примут полученную информацию к сведению и соответствующие фактам административные меры. Надеемся, что в будущем ваше мнение противоположно изменится. Не прощаемся и желаем вам только приятных покупок и всего самого доброго.
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева»