- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в данном магазине столкнулась с таким негативным отношением к клиенту. Зайдя в магазин, долгое время консультанты в суете бегали мимо нас.. ну думаем наверное очень заняты.. когда начали снимать для примерки нужные модели, убирать на то место откуда взяли!🤦♀️Но когда консультант все таки подошла, оказалась явно не в настроении. Стала...
Первый раз в данном магазине столкнулась с таким негативным отношением к клиенту. Зайдя в магазин, долгое время консультанты в суете бегали мимо нас.. ну думаем наверное очень заняты.. когда начали снимать для примерки нужные модели, убирать на то место откуда взяли!🤦♀️Но когда консультант все таки подошла, оказалась явно не в настроении. Стала давать советы заниматься парню спортом чтобы подходило больше размеров...за совет спасибо, но лучше бы она выполняла качественней свои обязанности! Вещь мы купили, (модель и размер подобрали сами) потому что очень понравилась- за что спасибо магазину;) Однако было желание развернуться и уйти в другой магазин за покупками, но просто как каждый сегодня человек ценю своё время...
Остался неприятный осадок после работы с таким консультантом, лучше бы и дальше она занималась «своими» делами..
Добрый день!
Большое спасибо за ваше обращение в адрес компании «Снежная Королева». Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По факту Вашего обращения будет проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы...
Добрый день!
Большое спасибо за ваше обращение в адрес компании «Снежная Королева». Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По факту Вашего обращения будет проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева»
Добрый день!
Большое спасибо за ваше обращение в адрес компании «Снежная Королева». Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По факту Вашего обращения будет проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева»