- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру в микрорайоне Южный Берег. Квартира полностью с отделкой, въезжай и живи. Но!!! Когда прожили пару недель, стало понятно почему застройщик так «заботится» о клиентах. Пол неровный, в мелких камешках и при эксплуатации все это протрется и порвется меньше чем за год. Натяжной потолок, при открытых окнах, залипает вверх и становятся...
Купили квартиру в микрорайоне Южный Берег. Квартира полностью с отделкой, въезжай и живи. Но!!! Когда прожили пару недель, стало понятно почему застройщик так «заботится» о клиентах. Пол неровный, в мелких камешках и при эксплуатации все это протрется и порвется меньше чем за год. Натяжной потолок, при открытых окнах, залипает вверх и становятся видны все бугры и кочки, да да, по другому и не назовёшь. Окна, при сильном ветре свистят так, что страшно становится. Свистит при ветре и входная дверь. Я уже не говорю про плитку в ванной и туалете, затирка в орнаменте засохла навечно, а на полу, где её оттирали строители, остались светлые пятна. Становится понятна «забота» о клиентах. Проще закрыть неровности потолка навесным, неровности пола линолеумом и т. д. Вот поэтому жильцы и делают сейчас ремонты: ломают плитку, сдирают полы и потолки, ровняют стены и полы, а те кто въехал поверив обещаниям компании о замечательном ремонте, живут в кошмаре этой перестройки. Обидно вдвойне, что за этот «ремонт» от компании заплачены немалые деньги.
А фото будет или квартиру купили, а телефон Нокия 3310? Или опять Арбаньские маркетологи?
Вы сами то поняли, что написали?