- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деньги заплатил, а матраса нет!
По договору должны были привезти в среду, сейчас уже пятница поздний вечер, матраса нет.
Новая кроватка для ребёнка собрана уже как два дня, а спать не на чем.
Очень ненадёжные ребята.....
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас для контроля уровня обслуживания и производства. В 2019 году Вы уже делали у нас заказ матраса и ортопедического основания и остались довольны как качеством продукции, так и услугами доставки.
Действительно, доставка по договору была назначена в среду, 03.06.2020, но по техническим...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас для контроля уровня обслуживания и производства. В 2019 году Вы уже делали у нас заказ матраса и ортопедического основания и остались довольны как качеством продукции, так и услугами доставки.
Действительно, доставка по договору была назначена в среду, 03.06.2020, но по техническим причинам не сделана, о чем Вас заранее уведомили и согласовали другой удобный для Вас день. В четверг 04.06.2020 утром на оставленный Вами номер несколько раз звонил наш экспедитор и менеджер, но Вы не брали трубку. Поэтому доставку пришлось перенести на день позже.
Если клиент в день доставки не выходит на связь, то она переносится. Мы всегда просим клиентов оставлять второй номер телефона для подобных ситуаций и быть на связи в день доставки, чтобы Вы были предупреждены о времени приезда экспедитора и были дома.
В пятницу Вы также не брали трубку, на связь не вышли. В субботу с Вами разговаривала наш менеджер о возникшей ситуации, организовала доставку в понедельник 08.06.2020. И от нашей компании Вам был сделан подарок - влагозащитный чехол для матраса.
Наша компания всегда идет навстречу клиентам, начиная от подбора наиболее комфортной модели матраса до решения любых ситуаций после его приобретения.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
По итогу задержка с доставкой составила пять дней.
Зачем-то просили удалить негативный комментарий, а как по мне лучше бизнес-процесс улучшить, чтобы не было завязки всех договорных отношений на телефонный звонок.
PS Внимательно прочитал договор, оказывается по нему компания собственно ни чего не должна. неустойка за день задержки по нему всего 20р в моём случае. Вот оно истинное отношение к клиенту.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас для контроля уровня обслуживания и производства. В 2019 году Вы уже делали у нас заказ матраса и ортопедического основания и остались довольны как качеством продукции, так и услугами доставки.
Действительно, доставка по договору была назначена в среду, 03.06.2020, но по техническим причинам не сделана, о чем Вас заранее уведомили и согласовали другой удобный для Вас день. В четверг 04.06.2020 утром на оставленный Вами номер несколько раз звонил наш экспедитор и менеджер, но Вы не брали трубку. Поэтому доставку пришлось перенести на день позже.
Если клиент в день доставки не выходит на связь, то она переносится. Мы всегда просим клиентов оставлять второй номер телефона для подобных ситуаций и быть на связи в день доставки, чтобы Вы были предупреждены о времени приезда экспедитора и были дома.
В пятницу Вы также не брали трубку, на связь не вышли. В субботу с Вами разговаривала наш менеджер о возникшей ситуации, организовала доставку в понедельник 08.06.2020. И от нашей компании Вам был сделан подарок - влагозащитный чехол для матраса.
Наша компания всегда идет навстречу клиентам, начиная от подбора наиболее комфортной модели матраса до решения любых ситуаций после его приобретения.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!