Sleepkaif

Фабрика матрасов, кроватей и аксессуаров для сна
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст37 — 5 зал; 1 этаж
  • Торговый Квартал 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.05.18г. посетили с мужем магазин на Партизана Железняка и приобрели матрас Медиум. Консультант в магазине предупредил, что нужного нам размера в наличие нет, но его изготовят в течение 2 дней. 16.05 наш матрас привезли. При вскрытии упаковки нас ожидал "сюрприз", а именно ужасающий запах. О том, что матрас нельзя эксплуатировать сразу после...

Показать целиком

13.05.18г. посетили с мужем магазин на Партизана Железняка и приобрели матрас Медиум. Консультант в магазине предупредил, что нужного нам размера в наличие нет, но его изготовят в течение 2 дней. 16.05 наш матрас привезли. При вскрытии упаковки нас ожидал "сюрприз", а именно ужасающий запах. О том, что матрас нельзя эксплуатировать сразу после покупки консультант в магазине не сказал ни слова! Подождали бы лучше лета, хоть на дачу можно было бы уехать. Да, в бумажке-рекомендации, приехавшей с матрасом, написано, что после вскрытия упаковки матрас нужно проветривать до исчезновения технологического запаха. И вот уже 4 дня развлекаемся всей семьей... На ночь тащим матрас на кухню и закрываем там с открытым настежь окном. Утром перетаскиваем в спальню. Вечером после работы уносим в коридор, т.к. находится с ним рядом в комнате невозможно. Можно было бы еще поверить, что матрас изготовили, сразу запаковали и привезли, клей не успел высохнуть и поэтому такой запах. НО, на бирке матраса стоит дата 26.04.2018г. Получается он изготовлен 3 недели назад. Вот тут уже становится страшно... Сколько еще его проветривать, неделю, две, месяц? У нас небольшая квартира и ребенок-аллергик. Появились сомнения, а безопасно ли вообще на нем спать и после исчезновения запаха... Честно говоря, не ожидали такого от матраса стоимостью почти в 20тыс. Может он и мега удобный, но проверить это пока не представляется возможным...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, он очень ценен для нашей компании и поможет улучшить сервис.

    В гарантийном Талоне указан номер телефона службы сервиса,по которому можно обратиться в случае обнаружении дефекта и решить вопрос путем замены матраса или его дополнительного проветривания .

    Хотелось бы отметить ,что состав клея гипоаллергенный .

    Чехлы на фабрике отшиваются и датируются предварительно ,а матрас для вас изготавливали новый .

    Приносим свои глубочайшие извинения, будем рады видеть Вас, в числе наших клиентов!

Загрузка рекламы