- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 2 матраса, с доставкой. Что понравилось: хорошо проконсультировали, в том числе в вечернее время, предложили интересное решение по комбинации разных типов матрасов на разных сторонах, изготовили быстро, доставили недорого. В общем по части клиентского обслуживания, скажем так, впечатления только положительные. По части самих матрасов -...
Заказали 2 матраса, с доставкой. Что понравилось: хорошо проконсультировали, в том числе в вечернее время, предложили интересное решение по комбинации разных типов матрасов на разных сторонах, изготовили быстро, доставили недорого. В общем по части клиентского обслуживания, скажем так, впечатления только положительные. По части самих матрасов - сделаны добротно, на матрасах этикетки, к ним прилагаются паспорта с уникальными заводскими номерами, гарантия, цветные буклеты - всё как в лучших домах :) будем посмотреть, как они со временем, но, поскольку что я, что жена, что дети излишним весом не обладаем, то, надеюсь, прослужат долго.
Обновление от августа 2017. Те 2 матраса вполне живые и бодрые. Заказали на ДР маме еще один 2-спальный матрас. К качеству вопросов нет. Претензии то ли к тому, кто принимал заказ, то ли к водителю - привезли заказ не в ДР, а на день раньше, с кучей ругани, что мы заказали не на то время, сами все перепутали (ага, 30 лет знали, в какой день мама родилась, а тут забыли), что водителю надо ехать, он устал и так далее. Конечно мы не ожидали, что привезут в это время - и занести было некому, и деньги не приготовили. Всё решили, нет нерешаемых вопросов, но хамить, тем более жене с грудным ребенком, не дать несколько минут посоветоваться, найти людей, обвинять с порога - это перебор. Уважаемые! Вы настолько в себе уверены, что можете позволить так относиться к клиентам, которые вас и другим советовали? Или экономите на водителях - лице фирмы? Мы абсолютно не конфликтные люди и всегда готовы к компромиссам, всякое бывает и у всех, но вежливого обращения, тем более за свои деньги - требуем. Дал 2 недели на извинения - не последовало, ловите отзыв. Заказ на 9 августа на вечер на Северо-Енисейскую, привезли 8.
Спасибо за Ваш отзыв, он очень ценен для нашей компании и поможет улучшить сервис.
Про данную ситуацию мы узнали из этого отзыва. Водитель, который доставлял Вам матрас, ничего не сообщал, За это он уже понес наказание.
Приносим свои глубочайшие извинения.
Спасибо за Ваш отзыв, он очень ценен для нашей компании и поможет улучшить сервис.
Про данную ситуацию мы узнали из этого отзыва. Водитель, который доставлял Вам матрас, ничего не сообщал, За это он уже понес наказание.
Приносим свои глубочайшие извинения.