- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили торт 8 ноября примерно в 19:00-19:30, купили фирменный торт. Продавец не показала торт, сразу перевязала лентой, я и не подумал что торты нужно проверять. Когда пришел в гости, отдал торт хозяйке, чтобы она убрала в холодильник. Поужинали, стали пить чай, достали тортик и тут произошел самый неприятный момент, открыли коробку и увидели...
Купили торт 8 ноября примерно в 19:00-19:30, купили фирменный торт. Продавец не показала торт, сразу перевязала лентой, я и не подумал что торты нужно проверять. Когда пришел в гости, отдал торт хозяйке, чтобы она убрала в холодильник. Поужинали, стали пить чай, достали тортик и тут произошел самый неприятный момент, открыли коробку и увидели обгрызано-размазанный край торта. Причем коробка была чистая! Фотоприлагаю. Забирать торт со стола и ехать в магазин было странно. До этого брал торты 3-4 раза, торт всегда продавщица открывала и показывала. А в этот раз почему то нет, есть подозрение что она знала о косяке торта.
Спасибо за развернутый и внятный отзыв!
Будем разбираться. У вас коробка со штрих-кодом сохранилась? Если да, то фото ШТРИХ-КОДА желательно приложить, или напишите цифры снизу штрих-кода.
Спасибо за развернутый и внятный отзыв!
Будем разбираться. У вас коробка со штрих-кодом сохранилась? Если да, то фото ШТРИХ-КОДА желательно приложить, или напишите цифры снизу штрих-кода.
Фото есть, напишите почту - скину вам на почту. Не могу вставить фотографию в ответ на сообщение.
Цифры: 26 1 31807 310 1134 0013
kk.dv@mail.ru
Отправил вам на почту.
Фотографии получили.
Момент продажи торта отсмотрели на видеозаписи.
Действительно торт не был продемонстрирован Вам.
Ждем объяснительную от продавца.
такое чувство, будто по торту рукавом провели.
Расскажу чем завершилась история. Со мной связался руководитель розничной сети, извинился, и подарил тортик. Кто то говорил: ошибаются все, вопрос в том как исправляют свои ошибки. Эту историю я рассказываю уже в положительном ключе, о том как компания следит за качеством и если что быстро исправляет ситуацию.