- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой опыт посещения Скакалки. Не рекомендую. Отвратительная работа администраторов клуба. Отсутствует клиентоориентированность .
1. За пробное,, бесплатное " занятие, взяли деньги. Абонемент активирован не с первого посещения после покупки, а с пробного занятия, которое обещано в подарок на сайте клуба.
2. Когда работник клуба уронил ключ в...
Плохой опыт посещения Скакалки. Не рекомендую. Отвратительная работа администраторов клуба. Отсутствует клиентоориентированность .
1. За пробное,, бесплатное " занятие, взяли деньги. Абонемент активирован не с первого посещения после покупки, а с пробного занятия, которое обещано в подарок на сайте клуба.
2. Когда работник клуба уронил ключ в шахту лифта, занятия были отменены. Обещали добавить день к абонементу. В итоге решили как выгодно для себя. Не добавлять день, а не списывать занятие с карты сотка. Когда понятно, что клиент при всём желании 100 занятий в месяц не посетит и вот это несписание роли не играет, а день занятий потерян.
3. Не удобная система записи на занятия. Выписаться можно за 8 часов - иначе жёсткие штрафные санкции.
В хороших клубах выписаться можно за час. И в принципе , клиентов не наказывают. Есть лояльное отношение к возможностям клиента.
4. В итоге- за опоздание на 20 минут - минус 2 дня от абонемента. Когда после первого занятия клиенту стало плохо и он ушёл со второго, предупредив об этом- снова списали 2 дня с абонемента. Нет человеческого отношения и компромиссов в пользу клиента.
5. В итоге украв у клиента неделю занятий клуб лишился 4 тысяч в последующие месяцы. Абонемент продлять не буду.
После опыта со,, скакалкой" понимаешь как хорошо устроена работа в,,Левел апе" И самое интересное, что месяц в Level up выходит дешевле, чем в скакалке.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе администраторов нашей студии.
Позволим себе прокомментировать каждый из пунктов.
1. Первое бесплатное занятие было предоставлено 15.01.24. Тренировка ABL+flex. Карта Сотка была приобретена 15.01.24, дата активации - 17.01.24. В системе отображаются все необходимые документы и...
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе администраторов нашей студии.
Позволим себе прокомментировать каждый из пунктов.
1. Первое бесплатное занятие было предоставлено 15.01.24. Тренировка ABL+flex. Карта Сотка была приобретена 15.01.24, дата активации - 17.01.24. В системе отображаются все необходимые документы и подтверждения, которые мы можем предоставить по требованию.
2. Ключи упали в шахту лифта и нам пришлось отменить тренировки. Чтобы загладить свою вину мы начислили дополнительно 1 день тренировок, в вашем конкретном случае - это даже 2 дня тренировок. Все также отображается в системе и прозрачно.
3. В нашей студии, действительно, можно выписаться за 8 часов до начала занятия. Это правила студии. Вся информация есть на сайте, в соц сетях. Если вы заболели, у вас внезапная командировка, мы всегда идем на встречу и при предоставлении справок/документов не списываем тренировку с абонемента. Мы считаем, что каждый клуб вправе устанавливать свои правила. Для нас отмена за час невозможна.
4. Опоздание на 20 минут - повод не пустить клиента на тренировку. Это также указано у нас в правилах. Тут мы пошли на встречу и пустили. Заметим, 2 дня никто не отнимал, мы отметили посещение тренировки. «Когда клиенту после первого занятия стало плохо и он ушел со второго» - дело было не так. После первого занятия внезапно было сказано, что есть особенность падать в обморок. Поэтому на вторую тренировку девушка не пойдет, хотя записалась заранее сама, зная эту особенность. Да, мы отняли 2 дня от срока действия карты Сотки. Но обещали, что восстановим, если будет справка от врача. Справку обещали принести, но этого не случилось.
5. «Украв у клиента неделю занятий» - эта информация тоже не соответствует действительности. Надеемся, это понятно из пояснений выше. Упомянутый вами фитнес-клуб и нашу студию сравнивать между собой не имеет смысла. В том фитнес-клубе ровно такое же приложение, как и у нас. И отмена записи там и правда возможна за час. Но у нас абсолютно разный сегмент, разная целевая аудитория и разная ценовая политика. Крупный клуб может позволить себе такие правила, небольшая студия у дома - нет.
Желаем спортивных успехов! Новых годовых абонементов в упомянутый вами клуб и пусть найдутся силы и время весь год ходить и стабильно посещать тренировки!