Ситимобил

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и я присоединяюсь к негативным отзывам о данной компании. Пользуюсь услугами почти год достаточно часто. Стоимость обсуждать не стану, т.к. это внутренняя политика компании. Бывает дешевле, чем в других компаниях. Но в основном, средняя или завышена.

Про само приложение и про заказы по нескольким точкам - это отдельная история и это есть...

Показать целиком

Вот и я присоединяюсь к негативным отзывам о данной компании. Пользуюсь услугами почти год достаточно часто. Стоимость обсуждать не стану, т.к. это внутренняя политика компании. Бывает дешевле, чем в других компаниях. Но в основном, средняя или завышена.

Про само приложение и про заказы по нескольким точкам - это отдельная история и это есть только в этом приложении - не возможно нормально написать водителю куда ехать, только номер подъезда. А если несколько пунктов назначения, сначала указываете конечный, затем промежуточные, бред конечно.

Последние два месяца, при назначении водителя, стали все чаше и чаше появляться "отказы", раньше никогда не сталкивался с таким (в других компаниях частенько такое).

Но сегодня, конкретно "повеселила" ситуация - жду назначения, водитель назначен 7 мин до прибытия, смотрю стоит не двигается 2 минуты. Звонок от водителя - ждете? - да. А куда подъехать? - я указал. А у вас маска есть? - да. Хорошо, еду. На экране до прибытия уже 8 минут, машина стоит на месте, еще через 2 минуты - отказ, приехали.

Попробовал найти тел службы поддержки, только московский нашел или пишите в чат. При отказе водителя от поездки исчезает информация о нем, то есть рассказать о ситуации уже сложнее, т.к. нужно записывать какая машина "выезжала" на заказ.

B вишенка на тортике, последнее время часто стали приходить просьбы водителей снять заказ из-за разных причин. В приложении есть пункт "отказ от заказа" и причина "по просьбе водителя". Отказ от заказа - это прерогатива только клиента по его соображениям. А если отменить заказ нужно водителю - это его "проблема" и она не должна быть сделана клиентом. В общем очередные игрушки "сервиса заказа" и "водителей".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам в личные сообщения в соц.сетях https://vk.com/citymobiltaxi.... Проверим действия водителя и проведем с ним работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за дурная мода появилась все писать через соцсети или почту и т.д. Представитель компании должен позвонить или предоставить тел. в приложении по которому можно позвонить и обсудить сложившуюся ситуацию, а не заниматься писюльками не известно с кем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы