- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как по истечении 40 часов служба поддержки ответ не дала, дублирую сюда.
1. Прошу сообщить имя и фамилию сотрудницы, по моему обращению о несостоявшейся поездке, которая мне не только не помогла, а нахамила бросив трубку.
2.Так же, прошу отправить мне пункт пользовательского, в котором указано, что "если клиент не подаёт признаков жизни",...
Так как по истечении 40 часов служба поддержки ответ не дала, дублирую сюда.
1. Прошу сообщить имя и фамилию сотрудницы, по моему обращению о несостоявшейся поездке, которая мне не только не помогла, а нахамила бросив трубку.
2.Так же, прошу отправить мне пункт пользовательского, в котором указано, что "если клиент не подаёт признаков жизни", водитель в праве самостоятельно отменить заказ. Девушка мне не смогла его озвучить.
3.Так же, она не в курсе, что даже при заказе по телефону, я вижу в приложении этот заказ и где едет автомобиль. Тогда как интересно мне удалось сменить вид оплаты??? Что собственно и произошло в этот раз. Я поменяла способ оплаты на "карта" в приложении и нажала кнопку "я выхожу", когда водитель подъехал и мне поступило оповещение. Несколько минут меня убеждали что это невозможно одновременно. Возможно. Как и то, что в свою очередь она не видит, чтобы я нажимала "выхожу".
4.Ошибки вашего приложения, ваши. Исправляйте. 5. Так же, мне нужен пункт из пользовательского с указанием в какой срок и при каких условиях ваши водители имеют право отменять принятый и отмеченный мной заказ.
6.А так же, прошу вернуть списанные вашей компанией с моей банковской карты личные средства за услуги, которые оказаны не были.
Жду ответ на мое обращение.
Правильно , совсем они обнаглели . Очень мало порядочных таксистов .
Добрый день! Свяжитесь с нами в сообществах Ситимобил в соц.сетях и укажите ваш номер из приложения. Мы проверим, действительно ли списание было необоснованным, проверим ситуацию и вернем деньги, если это так
Отклонёно по всем пунктам)) не считайте себя умнее других и поменьше в гугл заходите...