Ситимобил

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как по истечении 40 часов служба поддержки ответ не дала, дублирую сюда.

1. Прошу сообщить имя и фамилию сотрудницы, по моему обращению о несостоявшейся поездке, которая мне не только не помогла, а нахамила бросив трубку.

2.Так же, прошу отправить мне пункт пользовательского, в котором указано, что "если клиент не подаёт признаков жизни",...

Показать целиком

Так как по истечении 40 часов служба поддержки ответ не дала, дублирую сюда.

1. Прошу сообщить имя и фамилию сотрудницы, по моему обращению о несостоявшейся поездке, которая мне не только не помогла, а нахамила бросив трубку.

2.Так же, прошу отправить мне пункт пользовательского, в котором указано, что "если клиент не подаёт признаков жизни", водитель в праве самостоятельно отменить заказ. Девушка мне не смогла его озвучить.

3.Так же, она не в курсе, что даже при заказе по телефону, я вижу в приложении этот заказ и где едет автомобиль. Тогда как интересно мне удалось сменить вид оплаты??? Что собственно и произошло в этот раз. Я поменяла способ оплаты на "карта" в приложении и нажала кнопку "я выхожу", когда водитель подъехал и мне поступило оповещение. Несколько минут меня убеждали что это невозможно одновременно. Возможно. Как и то, что в свою очередь она не видит, чтобы я нажимала "выхожу".

4.Ошибки вашего приложения, ваши. Исправляйте. 5. Так же, мне нужен пункт из пользовательского с указанием в какой срок и при каких условиях ваши водители имеют право отменять принятый и отмеченный мной заказ.

6.А так же, прошу вернуть списанные вашей компанией с моей банковской карты личные средства за услуги, которые оказаны не были.

Жду ответ на мое обращение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Правильно , совсем они обнаглели . Очень мало порядочных таксистов .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Свяжитесь с нами в сообществах Ситимобил в соц.сетях и укажите ваш номер из приложения. Мы проверим, действительно ли списание было необоснованным, проверим ситуацию и вернем деньги, если это так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отклонёно по всем пунктам)) не считайте себя умнее других и поменьше в гугл заходите...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы