- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал по гарантии товар , протянули больше 45 дней , ничего не сообщили пока сам не приехал в офис , по итогу отказ якобы нет дефекта , хотя у меня есть видео доказательство , которое ни разу у меня не запросили за все эти дни , опустились ниже некуда , всегда брал у них комплектующие , много раз ПК собирал , по ходу придется искать другой магазин ,...
Сдал по гарантии товар , протянули больше 45 дней , ничего не сообщили пока сам не приехал в офис , по итогу отказ якобы нет дефекта , хотя у меня есть видео доказательство , которое ни разу у меня не запросили за все эти дни , опустились ниже некуда , всегда брал у них комплектующие , много раз ПК собирал , по ходу придется искать другой магазин , репутация все хуже и хуже
Здравствуйте, Данила!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Просим вас сообщить нам номер заказа для проведения проверки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов!
С уважением, Вера
Ситилинк
Здравствуйте, Данила!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Просим вас сообщить нам номер заказа для проведения проверки.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов!
С уважением, Вера
Ситилинк
Могу скинуть вам номер накладной IRA-2025-00000013827
С 23.01.2025 жду , сейчас товар вернётся якобы без дефекта , но как они проверяли если у меня есть видео с этим дефектом , это же не нормально
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
И что значит не покупайте корпусы данной фирмы , вы ими торгуете и сами же советуете их не покупать ?? Нахера тогда вы они у вас продаются?
В таком случае почему ваши сотрудники сразу об этом не сказали , а приняли товар на проверку , плюс менеджер звонил в гарантийный центр и там так же сказали что принимают и заменят их , для чего я прождал 45 дней ?