- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!! Сонный менеджер не смог выдать оплаченный (!) товар, даже при наличии паспорта у клиента. Даже при наличии телефона с номером заказа. Даже при наличии фото в личном кабинете!!! Не знаю, когда вернут деньги, и вернут ли. Обходите этот Ситилинк за километр!!!
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Нам очень важно разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим обратную связь.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов!
С уважением, Вера...
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Нам очень важно разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим обратную связь.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов!
С уважением, Вера
Ситилинк